1)Изучение организма человека позволяет понять принцип его работы, выработать лекараства для его излечения от различных недугов. 2)Гигиена нужна для сохранения организма от паразитической инвазии и проникновения болезнетворных микробов. 3)Появление этих наук связано с любопытством человека и его желанием избавиться от заболеваний. 4)Анатомия изучает внутреннее строение органов человека (и не только),а физиология- функционирование организма 5)Человек- часть природы (био), человек- существо социальное (социальное), в итоге, человек- биосоциальное создание. 6)ответ на данный вопрос уже дан мною ранее в других подвопросах. 7)Связь прямая, на основе знаний, добытых этими науками, медицина и строится ПОЧТИ вся. 8)Для более долгого поддержания организма в работо состоянии и избежания болезней.
Доказательств родства человека с другими животными множество. Но мы разберем наиболее четко показывающие их общность - эмбриологические и сравнительно-анатомические
Эмбриологические.
Эмбрионы всех хордовых животных на ранних стадиях развития очень похожи друг на друга. То есть зародыши рыбы, земноводного, пресмыкающегося, птицы и млекопитающего практически неотличимы (см. вложение). У них у всех есть хвост, жаберные щели и даже мозг человеческого эмбриона и рыбьего весьма схожи друг с другом в начале своего развития.
Сравнительно-анатомические.
Наличие у человека множества рудиментов. Копчика - рудимент хвоста; атрофированное третье веко - характерное для рептилий и многие другие. Так же проявление атавизмов - признаков характерных для предков у некоторых из рождающихся детей - многососковость, густой волосяной покров на теле и лице. Так же сходное строение внутренних органов у человека и млекопитающих, выкармливание детенышей молоком.
Сюда же, хоть это и выносится в отдельный критерий можно добавить и сходство в поведении человекообразных обезьян с человеческими детьми, проявление ими эмоций и одинаковые действия в схожих ситуациях.
2)Гигиена нужна для сохранения организма от паразитической инвазии и проникновения болезнетворных микробов.
3)Появление этих наук связано с любопытством человека и его желанием избавиться от заболеваний.
4)Анатомия изучает внутреннее строение органов человека (и не только),а физиология- функционирование организма
5)Человек- часть природы (био), человек- существо социальное (социальное), в итоге, человек- биосоциальное создание.
6)ответ на данный вопрос уже дан мною ранее в других подвопросах.
7)Связь прямая, на основе знаний, добытых этими науками, медицина и строится ПОЧТИ вся.
8)Для более долгого поддержания организма в работо состоянии и избежания болезней.
Доказательств родства человека с другими животными множество. Но мы разберем наиболее четко показывающие их общность - эмбриологические и сравнительно-анатомические
Эмбриологические.
Эмбрионы всех хордовых животных на ранних стадиях развития очень похожи друг на друга. То есть зародыши рыбы, земноводного, пресмыкающегося, птицы и млекопитающего практически неотличимы (см. вложение). У них у всех есть хвост, жаберные щели и даже мозг человеческого эмбриона и рыбьего весьма схожи друг с другом в начале своего развития.
Сравнительно-анатомические.
Наличие у человека множества рудиментов. Копчика - рудимент хвоста; атрофированное третье веко - характерное для рептилий и многие другие. Так же проявление атавизмов - признаков характерных для предков у некоторых из рождающихся детей - многососковость, густой волосяной покров на теле и лице. Так же сходное строение внутренних органов у человека и млекопитающих, выкармливание детенышей молоком.
Сюда же, хоть это и выносится в отдельный критерий можно добавить и сходство в поведении человекообразных обезьян с человеческими детьми, проявление ими эмоций и одинаковые действия в схожих ситуациях.