В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DariaMolotova
DariaMolotova
15.09.2021 08:06 •  Биология

РЕШИТЕ Из приведённых ниже признаков выбери описания идиоадаптаций речного
окуня:
1) наличие плавников 4) боковая линия
2) тело покрыто слизью 5) внутренний скелет
3) замкнутая кровеносная система 6) наличие сердца
295. Выберите функции печени в организме человека:
1) вырабатывает желчь 4) обезвреживает кровь от токсинов
2) запасает гликоген 5) секретирует инсулин
3) вырабатывает панкреатический сок 6) выделяет ферменты для расщепления
белков
296. Выберите причины или явления, вызывающие геномные мутации:
1) нарушение расхождения гомологичных
хромосом к разным полюсам клетки
4) взаимодействие и перекрёст гомологичных
хромосом
2) изменение числа хромосом 5) разрушение веретена деления
3) встраивание одного нуклеотида в ДНК 6) удвоение некоего участка хромосомы
297. Выберите насекомых с неполным превращением развития:
1) саранча 4) вошь
2) бабочка 5) кузнечик
3) пчела 6) муравей
298. Выберите примеры атавизмов:
1) аппендикс у человека 4) третье веко у человека
2) обильный волосяной покров у человека 5) многососковость у человека
3) тазовый пояс у кита 6) хвост у человека
299. Выберите признаки характерные для растений семейства Злаковые
(Мятликовые):
1) плод семянка 4) сложные листья
2) стебель соломина 5) сетчатое жилкование листьев
3) вставочный рост 6) соцветие сложный колос
300. Выберите структурные части листа:
1) верхушечная почка 4) пазуха
2) листовая пластинка 5) черешок
3) узел 6) основание
301. Выберите представителей класса Ленточные черви:
1) эхинококк 4) кошачья двуустка
2) свиной цепень 5) печёночный сосальщик
3) широкий лентец 6) молочно-белая планария
302. Выберите классы животных, для всех представителей которых характерно
прямое развитие:
1) Земноводные 4) Пресмыкающиеся
2) Млекопитающие 5) Птицы
3) Насекомые 6) Рыбы

Показать ответ
Ответ:
vladpasin34
vladpasin34
24.12.2022 11:32

Снизу

Объяснение:

Каждый фермент имеет свой температурный оптимум. У большинства ферментов тепло- кровных животных он лежит в интервале 37–40ºС. Повышение температуры выше 70ºС приводит к потере активности фермента. Фермент необратимо инактивируется вследствие денатурации белка. Понижение температуры, как и повышение, приводит сна- чала к уменьшению, а потом и к полной потере активности фер- мента. Но при низких температурах ферменты не разрушаются, поэтому при последующем повышении температуры их актив- ность восстанавливается (обратимая инактивация). Подавляющее большинство ферментов теплокровных живот- ных при 0ºС прекращают свою деятельность, т. е. теряют свою активность. В отличие от них ферменты хладнокровных живот- ных, в частности рыб, при такой температуре имеют достаточно высокую активность. Потеря их активности происходит при го- раздо более низкой температуре. Наибольшую устойчивость к действию низких температур проявляет фермент липаза, который вызывает гидролиз простых липидов (триглицеридов). Он теряет свою активность при температуре –25ºС. Активность ферментов меняется в зависимости от реакции среды. Для каждого фермента существуют оптимальные значения рН, при котором он проявляет максимальную активность. Так, для пепсина оптимальное значение рН = 1,5–2,5, в то время как трипсин при таких условиях полностью теряет гид- ролизовать белки. Оптимум его действия наступает при рН = 8–9. Влияние рН на скорость ферментативного катализа, так же как и влияние температуры, связано с их белковой природой. На скорость ферментативного катализа влияет также присут- ствие определенных веществ, которые могут и увеличивать актив- ность фермента (активаторы), и уменьшать ее (ингибиторы или парализаторы). Активаторы и ингибиторы влияют на активный центр фермента его образованию (активаторы) или блокированию (ингибиторы). Одно и то же вещество для одного фермента может быть активатором, а для другого – ингибитором. Ферменты могут находиться как в активной форме, так и в неак- тивной. Неактивная форма называется проферментом (зимогеном). В нем присутствует парализатор, блокирующий активный центр. Изучение влияния различных факторов на скорость фермен- тативного катализа проводят, используя ферменты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ариша03072006
Ариша03072006
06.04.2022 03:19

1. У плоских червей симметрия тела:

В) двусторонняя

2. Органы, участвующие в захвате пищи и её переваривании, образуют систему:

В) пищеварительную;

3. Какой плоский червь НЕ является паразитом:  

В) белая планария;

4. Мужские половые клетки – это:

А) сперматозоиды;

5. Окончательные хозяева эхинококка:

Г) собаки, волки, шакалы, лисицы.

6 Почему аскариды не перевариваются в кишечнике человека?

Г) их тело покрыто оболочкой, на которую не действует пищеварительный сок.

7. Кровеносная система в процессе исторического развития появляется у:

В) кольчатых червей;  

8. В какой тип объединяют животных, имеющих удлиненное тело, разделенное на сходные членики, кровеносную систему, брюшную нервную цепочку и окологлоточное нервное кольцо?

Г) кольчатые черви.

9. Имеются доказательства происхождения кольчатых червей от:  

Б) плоских червей;

10. Какая система органов отсутствует у ленточных червей?  

А) пищеварительная;

Часть 2. Выберите три верных ответа из предложенных.

11. Какие признаки появились у кольчатых червей по сравнению с плоскими?  

А) крупные скопления нервных клеток в передней части тела

Б) замкнутая кровеносная система

Д) полость тела, разделенная перегородками на сегменты

12. Какие особенности плоских червей-паразитов связаны с условиями жизни в кишечнике человека?  

А) органы прикрепления

Б) большая плодовитость  

Е) покровы, на которые не действует пищеварительный сок

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота