В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
airflash1372
airflash1372
19.03.2022 13:18 •  Биология

Решите надо за 30 мин заранее ! клетки болезнетворных бактерий в отличие от плесневых грибов не содержат: 1. цитоплазмы 2. оболочки 3. плазматической мембраны 4. ядра вопрос № 3 микориза – это: 1. грибокорень 2. тело гриба 3. плесневый гриб 4. плодовое тело вопрос № 4 организм лишайника
представляет собой 1. заросток 2. завязь 3. таллом 4. протонема вопрос № 5 только для растений характерно 1. гетеротрофное питание 2. клеточное строение 3. наличие ядра в клетке 4. наличие фотосинтезирующей ткани вопрос № 6 клетки корневого чехлика защищают 1. зону проведения 2. зону роста 3. зону
деления 4. зону всасывания вопрос № 7 зачаточные цветки можно обнаружить в 1. спящих почках 2. пазушных почках 3. вегетативных почках 4. генеративных почках вопрос № 8 камбий расположен 1. на верхушке побега 2. между корой и древесиной 3. на кончике корня 4. в завязи пестика вопрос № 9 плод
образуется из 1. околоцветника 2. околоплодника 3. завязи пестика 4. оплодотворенной яйцеклетки вопрос № 10 у каких растений плод - ягода? 1. слива и вишня 2. огурец и тыква 3. томат и смородина 4. яблоня и груша вопрос № 11 общим для низших и высших растений является 1. клеточное строение 2.
наличие тканей 3. наличие органов 4. размножение семенами вопрос № 12 залежи торфа образованы 1. моховидными 2. папоротниковидными 3. цветковыми 4. древними водорослями № 2 № 2 установите соответствие между положениями в левом и правом столбце вопрос № 1 установите соответствие между группой
организмов и их характеристикой группа организмов - характеристика а в а. цианобактерии 1. разлагают мертвые органические остатки б. азотфиксирующие бактерии 2. используются при силосовании кормов в. гнилостные бактерии 3. переводят азот в доступную для растений форму г. молочнокислые бактерии 4.
первые в земли фототрофы, выделяющие кислород вопрос № 2 установите соответствие между типом плода и названием растения тип плода - название растения а в a. простой односеменной 1. инжир б. сложный 2. вишня в. соплодие 3. горох г. простой многосеменной 4. ежевика № 3 № 3 выберите несколько
правильных ответов, ответ наберите в виде последовательности цифр без пробелов в порядке возрастания (например: вопрос № 1 по питания грибы могут быть 1. сапротрофы 2. паразиты 3. фототрофы 4. симбионты 5. хемотрофы 6. голозои мой ответ вопрос № 2 признаки, общие для растений и грибов:
1. растут неограниченно 2. запасают крахмал 3. клетки имеют толстую клеточную стенку 4. фототрофы 5. образуют споры 6. поглощают питательные вещества осмотически мой ответ вопрос № 3 клетки образовательной ткани имеют 1. тонкую оболочку 2. крупное ядро 3. вязкую цитоплазму 4. толстую оболочку 5.
крупную центральную вакуоль 6. микроворсинки мой ответ вопрос № 4 для оплодотворения необходима вода 1. мхам 2. водорослям 3. покрытосеменным 4. хвойным 5. плаунам 6. папоротникам мой ответ вопрос № 5 к сухим односеменным относятся 1. боб 2. зерновка 3. орех 4. семянка 5. стручок 6. коробочка
мой ответ № 4 № 4 расположите в правильной последовательности номера утверждений в виде последовательности цифр без пробелов (например: 42315) вопрос № 1 расположите в правильной последовательности стадии развития мха кукушкин лен, начиная с созревания спор 1. коробочка на ножке 2. созревание
спор 3. формирование женских и мужских гамет 4. образование предростка 5. развитие женских и мужских побегов мха 6. зигота мой ответ № 5 № 5 выберите номера правильных утверждений, наберите их последовательно без пробелов (например: 2457). вопрос № 1 1. клубеньковые бактерии поставляют растению
соединения азота, получая взамен готовые органические вещества. 2. голосеменные в отличие от покрытосеменных не имеют проводящей ткани. 3. хвойные и цветковые растения размножаются с семян. 4. симбиоз с клубеньковыми бактериями образуют злаковые растения. 5. передвижение раствора органических
веществ по растению происходит по ситовидным трубкам луба. 6. головня и спорынья паразитируют на бобовых растениях. 7. на нижней стороне листьев щитовника мужского образуются сперматозоиды. 8. из споры плауна развивается заросток. 9. сосна сибирская - равноспоровое растение. мой ответ

Показать ответ
Ответ:
murka280705
murka280705
18.11.2021 08:53
Реакция матричного синтеза. В живых системах мы встречаемся с новым типом реакций, наподобие редупликации ДНК, или реакцией синтеза РНК. Такие реакции неизвестны в неживой природе. Их называют реакциями матричного синтеза.
Термином "матрица" в технике обозначают форму, употребляемую для отливки монет, медалей, типографского шрифта: затвердевший металл в точности воспроизводит все детали формы, служившей для отливки. Матричный синтез напоминает отливку на матрице: новые молекулы синтезируются в точном соответствии с планом, заложенным в структуре уже существующих молекул. Матричный принцип лежит в основе важнейших синтетических реакций клетки, таких, как синтез нуклеиновых кислот и белков. В этих реакциях обеспечивается точная, строго специфичная последовательность мономерных звеньев в синтезируемых полимерах. Здесь происходит направленное стягивание мономеров в определенное место клетки - на молекулы, служащие матрицей, где реакция протекает. Если бы такие реакции происходили в результате случайного столкновения молекул, они протекали бы бесконечно медленно. Синтез сложных молекул на основе матричного принципа осуществляется быстро и точно
0,0(0 оценок)
Ответ:
wikawolchkowa
wikawolchkowa
14.11.2021 02:03
Развитие, во время которого насекомое проходит 4 фазы (стадии) , называют полным превращением. Развитие, во время которого насекомое проходит 3 фазы, называют неполным превращением. Развитие насекомых с превращением дает возможность лучше сохраняться в природе. Наибольшими преимуществами обладают насекомые с полным превращением:
а) их личинки обычно используют другую пищу и часто живут в другой среде обитания, чем взрослые особи (например: майский жук и его личинки) . Разное питание личинок и взрослых особей исключает конкуренцию между ними, дает возможность этим животным шире использовать кормовые условия, место обитания;
б) могут переносить неблагоприятные условия среды на какой-либо одной из 4 фаз развития.

Это самый крупный по числу видов класс: известно около 1 млн. видов. К насекомым относят жуков, мух, комаров, бабочек, пчел, муравьев. Большинство их занимает наземно-воздушную среду жизни. Некоторые живут в воде (водомерки, плавунцы, гладыши) . Много паразитов человека и животных (блохи, вши, клопы и др.) .

Источник: http://zoo.rin.ru/cgi-bin/index.pl?idr=89&art=90
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота