Пчела. Здравствуй, Солнце! Здравствуй, и ты Пчела! Какой сегодня хороший день! Тепло, светло, слышен звук листьев, цветов. Смотри, цветы нам уже пыльцу приготовили.
2 Пчела. Полетели к липе или душице (они уже и нектар выделили). А вечером полетим к медунице – она только вечером нектар выделит.
1 Пчела. Полетели. Я тоже люблю нектар. Не зря греки назвали его так, ведь если перевести с греческого, то «нектар» означает «напиток богов». Подходят к красному цветку.
2 Пчела. Ну, вот, синий цветок! Такие цветы бабочки любят, да еще птицы в Америке либо в Африке.
1 Цветок (возмущаясь). О чем это они. Цвет же у меня красный.
2 Цветок. Не удивляйся. Пчелы не видят красный цвет. Они различают лишь желтый, сине – зеленый, синий. Белый же цвет для пчел состоит из тех лучей, которые они видят.
1 Цветок. Значит, нас они увидят.
2 Цветок. Конечно!
2 Пчела. Ах! Какой запах! Божественный!
1 Пчела. Смотри, у этого цветка уже есть полоски, ведущие к нектару. Ты знаешь, что это означает.
2 Пчела. Разумеется! Ведь в цветке находятся нектарники. И у цветка, как на аэродроме: указано куда садиться. А у этого еще нет.
Пчелы подходят близко к Цветкам.
1 Цветок. Уф! Опылили! 2 Цветок. Это ты зря! Они у тебя только пыльцу взяли! А опылят совсем другой цветок. Ты же сам видел, пока они пыльцой лакомились, сами все в пыльце перепачкались.
1.Человечество издавна интересовали вопросы: как устроен мир,из чего состоять организмы,как продлить жизнь,как она зародилась и т. д. и несомненно эти вопросы привели к изучению биологии или науки 2.Аристотель был одним из основателей биологии.Одна из заслуг Аристотеля в области науки-это его учение о биологической целесообразности,основано на наблюдениях над целесообразным строением живых организмов. 3.Человек изучает себя сам. В жизни это очень пригодиться,тем что он будет знать чем себя лечить, что предпринимать в тех или иных ситуациях. 4.Зоология-наука о животных Морфология- внешние строение Анатомия-внутренние строение Физиология-процес жизнидеятельности 5.Они дають мне понять о самых сложных устройствах во Вселенной - живых организмов.Мне кажеться что биология одна из самых важных наук
Пчела. Здравствуй, Солнце! Здравствуй, и ты Пчела! Какой сегодня хороший день! Тепло, светло, слышен звук листьев, цветов. Смотри, цветы нам уже пыльцу приготовили.
2 Пчела. Полетели к липе или душице (они уже и нектар выделили). А вечером полетим к медунице – она только вечером нектар выделит.
1 Пчела. Полетели. Я тоже люблю нектар. Не зря греки назвали его так, ведь если перевести с греческого, то «нектар» означает «напиток богов». Подходят к красному цветку.
2 Пчела. Ну, вот, синий цветок! Такие цветы бабочки любят, да еще птицы в Америке либо в Африке.
1 Цветок (возмущаясь). О чем это они. Цвет же у меня красный.
2 Цветок. Не удивляйся. Пчелы не видят красный цвет. Они различают лишь желтый, сине – зеленый, синий. Белый же цвет для пчел состоит из тех лучей, которые они видят.
1 Цветок. Значит, нас они увидят.
2 Цветок. Конечно!
2 Пчела. Ах! Какой запах! Божественный!
1 Пчела. Смотри, у этого цветка уже есть полоски, ведущие к нектару. Ты знаешь, что это означает.
2 Пчела. Разумеется! Ведь в цветке находятся нектарники. И у цветка, как на аэродроме: указано куда садиться. А у этого еще нет.
Пчелы подходят близко к Цветкам.
1 Цветок. Уф! Опылили! 2 Цветок. Это ты зря! Они у тебя только пыльцу взяли! А опылят совсем другой цветок. Ты же сам видел, пока они пыльцой лакомились, сами все в пыльце перепачкались.
2.Аристотель был одним из основателей биологии.Одна из заслуг Аристотеля в области науки-это его учение о биологической целесообразности,основано на наблюдениях над целесообразным строением живых организмов.
3.Человек изучает себя сам. В жизни это очень пригодиться,тем что он будет знать чем себя лечить, что предпринимать в тех или иных ситуациях.
4.Зоология-наука о животных
Морфология- внешние строение
Анатомия-внутренние строение
Физиология-процес жизнидеятельности
5.Они дають мне понять о самых сложных устройствах во Вселенной - живых организмов.Мне кажеться что биология одна из самых важных наук