В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darkishlord
darkishlord
18.08.2021 13:05 •  Биология

РЕШИТЕ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ( )
1). Искусственно созданная человеком популяция животных организмов с определёнными ценными хозяйственными признаками называется:
a) Породой
b) Видом
c) Сортом
2). Закон гомологичных рядов наследственной изменчивости организмов сформулировал:
a) Н. И. Вавилов
b) И. В. Мичурин
c) В. И. Вернадский
3). Кратное изменение числа хромосом в гаплоидном наборе в 4 – 8, а иногда в 10 – 12 раз, называется:
a) Хромосомной мутацией
b) Чистой линией
c) Полиплоидией
4). Искусственно созданная человеком популяция микроорганизмов с определёнными ценными хозяйственными признаками называется:
a) Сортом
b) Породой
c) Штаммом
5). Эволюционные изменения, не являющиеся узкими при к резко выраженным условиям существования, приводящие к общему подъёму организации, называются:
a) Ароморфозом
b) Идиоадаптацией
c) Дегенерацией
6). Ж. Б. Ламарк внёс существенный вклад в развитие биологии. Назовите один из результатов работы этого учёного.
a) Создал классификацию растений, близкую к современной
b) Создал первую целостную теорию эволюции
c) Ввёл в биологию двойные названия
7). Территория обитания вида:
a) Экосистема
b) Ареал
c) Популяция
8). Возникновение на Земле класса Млекопитающих относится к такому направлению эволюции, как :
a) Идиоадаптация
b) Дивергенция
c) Ароморфоз
9). Назовите вид борьбы за существование, результатом которой является зелёный цвет кузнечика, тёмная окраска спины и светлая окраска брюха рыб:
a) Внутривидовая
b) Межвидовая
c) Борьба с неблагоприятными факторами неживой природы
10). Назовите у организмов при которое возникло у них в ходе эволюции и явилось результатом действия в основном внутривидовой борьбы за существование.
a) Длинный корень у верблюжьей колючки
b) Яркая окраска самцов у фазанов, уток и кур
c) Формирование запаса жира в горбе верблюда
11). К первым современным людям относятся:
a) Кроманьонцы
b) Питекантропы
c) Синантропы

Показать ответ
Ответ:
PdAl
PdAl
27.01.2023 16:18

взаємовідносини між організмами під час переносу енергії їжі від її джерела (зеленої рослини) через ряд організмів (шляхом поїдання) на більш високі трофічні рівні.

Ланцюги живлення — це ряди взаємопов’язаних видів, у яких кожний попередній

є об’єктом живлення наступного.

Правило екологічної піраміди :кожна з ланок ланцюга живлення може використати лише 5–15 % енергії їжі для побудови речовини свого ті­ла. Внаслідок неминучої втрати енергії кількість утворюваної органічної речовини в кожній наступній ланці зменшується. Таким чином, кожен ланцюг живлення містить, як правило, не більше ніж 4–5 ланок, оскільки внаслідок втрати енергії загальна біомаса кожної наступ­ної ланки приблизно в 10 разів менша за попередню. Ця закономірність називається правилом екологічної піраміди.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ffggshwheehejsj
ffggshwheehejsj
13.11.2022 16:06

ответ:

1. тип нервной системы моллюсков образует крупные парные скопления нервных клеток() в разных частях тела.все соединены нервами.такая нервная система называется разбросанно-узловой. развиты органы осязания,равновесия, чувства,зрения(у брюхоногих и головоногих),орган свечения(у глубоководных),у головоногих есть чернильная железа,секрет которой скрыться от преследования хищником 3)отличия во внешнем строении: тело моллюсков имеет отделы и раковину, у червей органы движения - щетинки (параподии), а у моллюсков - щупальца или же мускулистая нога. shkolniku.com›task2126597.html если заинтересовало и что-то нужно добавить то смотри тут

4) какие органы передвижения у моллюсков? - у брюхоногих имеются глаза, органы равновесия — статоцисты, находящиеся в ноге, органы осязания (щупальца) и чувства.

двустворчатых-на жабрах этих моллюсков находятся многочисленные маленькие, постоянно колеблющиеся реснички. их движение создает ток воды в мантийной полости: через вводной сифон вода засасывается в мантийную полость.

гловоногие-передвигаться головоногим позволяет их принцип движения - реактивная тяга, это - отбрасывание массы воды в сторону противоположную движению тела.

5) от кого произошли моллюски? -произошли они от первых несегментированных целомических животных, чьими предками были древние плоские черви.

6)- смотри выше в пункте 4.

7) мантия

8) картинка 3.

9) раковина моллюсков представляет собой покров,состоящий из 3 слоев: роговой,известковый,перламутровый. выполняет защитную,опорную функцию и функцию наружного скелета, то есть защитную.

10) - эта система представлена почками. их еще называют метанефридиями.( органы выделения у моллюсков похожи на таковые у червей. но устроены они более сложно.

11) - картинка 4

12) -за время существования моллюсков произошли многие ароморфозы в их функциональном состоянии и анатомическом строении. кроме того, выделяют 3 крупных класса моллюсков: брюхоногих, двустворчатых и головоногих. поскольку вы не указали, какой класс вас интересует, давайте сделаем описание ароморфозов двустворчатых моллюсков. вот они:

- самый важный отличительный ароморфоз образование двустворчатой, практически полностью симметричной, а иногда и полностью симметричной раковины, которая улучшила защитную функцию моллюсков.

- формирование способность к прикреплённому образу жизни и возникновение соответствующих структур, которые обеспечивали прикрепление.

- анатомическое усовершенствование пищеварительной системы, использование фильтрации, как механизма добычи пищи.

- появление сердца, что улучшило кровообращение, ускорило метаболизм, повысило эффективность выделительных процессов, энергетического и пластического обменов и т.д.

- анатомическое совершенствование выделительных органов, появление почек, скажем, а также выводящих путей данной системы организма.

- и много-много других

13)-разнообразие и многочисленность различных видов моллюсков к их приспособлению к различным условиям среды, образу жизни. следовательно, их роль в природе различна.

многие животные питаются моллюсками. например, сухопутных едят жабы, пресноводных — рыбы, водоплавающие птицы. в море головоногие моллюски служат пищей для водных млекопитающих (тюленей), а также многих рыб.

велико значение двустворчатых моллюсков в очищении водоемов от органических загрязнений. они фильтруют воду, питаясь отцеженной органикой.

раковины моллюсков участвуют в образовании осадочных пород.

люди также едят многих представителей моллюсков. это мидии, морские гребешки, устрицы, кальмары и осьминоги. чтобы увеличить производство двустворчатых моллюсков, их не добывают, а выращивают на специальных морских фермах.

у морских жемчужниц между раковиной и мантией образуется жемчуг. с древних времен человек его добывал. однако в настоящее время по-большей части жемчужниц и жемчуг в них выращивают искусственно. в моллюск закладывается инородное тело, вокруг которого в течение нескольких лет образуется жемчуг.

вред сельскому хозяйству наносят слизни, которые посевы, картофель, капусту и другое), виноградная улитка вредит виноградники.

некоторые улитки являются промежуточными хозяевами для плоских червей, которые паразитируют в теле человека и животных.

моллюск корабельный червь деревянные части кораблей.

объяснение: самое главное выбирайте сами и записывайте мы не должны вам делоть готовое дз, я как и вы тоже учусь, так же делаю дз, все так же ищу информацию в интернете, а это легче чем кажется, есть учебники,голова, информация и интернет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота