В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
unikornio
unikornio
02.07.2022 14:07 •  Биология

Решите У кур наличие гребня определяется аутосомным геном, полосатая окраска перьев – доминантным геном, сцепленным с Х-хромосомой. У кур самки являются гетерогаметным полом, а самцы – гомогаметным. Какое потомство можно ожидать от скрещивания гетерозиготной курицы с гребнем с бесполосым оперением и петуха без гребня с полосатым оперением (гетерозиготного) ? Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения самцов ( от всех возможных самцов), фенотипически сходных с родительской особью? Определите генотип этих самцов.

2.У дрозофилы цвет глаз определяется геном, находящимся в Х-хромосоме
(красный цвет глаз доминирует над белым). Ген, отвечающий за форму крыльев, находится в аутосоме (нормальная форма крыльев доминирует над укороченной). У дрозофилы гетерогаметный пол – мужской.
Самку дрозофилы с белыми глазами и укороченными крыльями скрестили с самцом с красными глазами и нормальными крыльями. Составьте схему скрещивания. Укажите генотипы и фенотипы всех возможных родителей и потомков.

Показать ответ
Ответ:
vd89084999583
vd89084999583
04.06.2020 18:55

Значение транспорта веществ в организме животных кровь транспортирует кислород, питательные вещества, углекислый газ и продукты обмена. Корень, стебель обеспечивают транспорт веществ в растении

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.3.1 объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах

7.1.3.2 распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений

Цели урока объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах

называть и распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных

Цели обучения учащихся Все учащиеся могут: объяснять значение транспорта питательных веществ для живых организмов.

Большинство учащихся могут: описывать механизм транспорта веществ у растений и животных.

Некоторые учащиеся могут: указывать различия в транспорте веществ у растений и животных.

Критерии успеха Учащиеся называют не менее двух органов растения и не менее двух систем органов животных, участвующих в транспорте веществ. Описывают их функции.

Объясняют значение транспорта веществ для переноса питательных веществ к органам и тканям организма растений и животных, и удаления из них продуктов обмена.

Языковые цели

Лексика и предметная терминология:

Кровеносная система, кровь, сердце, органы пищеварения, органы дыхания, корень, стебель, лист, ксилема, флоэма

Полезные выражения для диалогов и письма:

Кровеносная система, состоящая из сосудов, обеспечивает доступ крови ко всем органам и тканям организма и осуществляет одну из важнейших функций — ….

Вода и растворенные в ней … передвигаются в растении от корней к надземным частям по … .

Привитие ценностей

• глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;

• устойчивые навыки самообразования;

• умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально

Межпредметные связи • с физикой, где рассматривается осмотическое давление, диффузия, транспорт веществ, корневое давление;

• c химией в контексте транспорта молекул углекислого газа и воды, органических веществ.

Навыки использования ИКТ Работа с интерактивной доской, работа с интернет ресурсами

Предварительные знания

Учащиеся знают из курса «Естествознания», что в живых организмах питательные вещества транспортируются разными путями . Из курса 7 класса разделов «Питание», «Молекулярная биология» знают группы органических веществ, содержащихся в продуктах питания, образовании углеводов в процессе фотосинтеза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Славик14102
Славик14102
28.07.2022 02:01

...

Объяснение:

1.b) 2.b) 3.Социальные условия и образ жизни. 5.всё перечисленное. 6.

охрану здоровья граждан. 8.весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения; низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета; постепенное вытеснение вируса-предшественника; 9.воздушно-капельный, контактно-бытовой. 10. промывание носа, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест. 11.повышенная температура, сухой кашель, одышка. 12. после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску спустя 2-3 часа использования прежней. 13.пневмония. 14.

ведите здоровый образ жизни, следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения 4.наследственные, болезни, связанные с образом жизни; ненаследственные. 7. Не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота