Решите задачу: При выполнении самостоятельной работы по анатомии вегетативных органов студент увидел на срезе под микроскопом эпидерму, ниже располагались хлорофиллоносные клетки цилиндрической формы, за ними – округлые клетки с большими межклетниками, на нижней границе среза – эпидермальные клетки с устьичным аппаратом. В центре расположен сосудисто-волокнистый пучок. Определите орган растения. Перечислите и охарактеризуйте все типы растительных тканей данного органа.
Цветоножка- тоненький стебелек на котором сидит цветок.
Цветоложе-верхняя расширенная часть, которая может принимать различную форму. Цветоножка и цветоложе стеблевая часть цветка.
Листики простого околоцветника- крупные и яркие листики околоцветника . Околоцветник расположен вокруг тычинок и пестика.
Чашелистики- наружные листочки они образуют чашечку. ( она держит цветок (бутон))
Лепестки- внутренние листочки, составляющие венчик.
Тычинка-это главная часть цветка, пестик окружен многочисленными тычинками , состоит из тычиночной нити и пыльника внутри которого созревает пыльца.
Пестик- это главная часть цветка, находящийся в центре цветка. Пестик состоит из рыльца, столбика и завязи, внутри завязи находится семяпочка из которой после оплодотворения развивается семя.
Легко представить, что количество аминокислот может быть различно: от минимум двух до любых разумных величин. Биохимики условились считать, что если количество аминокислот не превышает 10, то такое соединение называется пептид; если от 10 до 40 аминокислот – полипептид, если более 40 аминокислот – белок.
Линейная молекула белка, образующаяся при соединении аминокислот в цепь, являетсяпервичной структурой. Образно ее можно сравнить с обычной нитью на которую навешено до нескольких сотен бусинок двадцати различных цветов (по числу аминокислот).
Последовательность и соотношение аминокислот в первичной структуре определяет дальнейшее поведение молекулы: ее изгибаться, сворачиваться, формировать те или иные связи внутри себя. Формы молекулы, создаваемые при свертывании, последовательно могут принимать вторичный, третичный ичетвертичный уровень организации.