В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andreyко
Andreyко
31.05.2022 23:04 •  Биология

Родители имеют 2 и 3 группу крови,а их дочь 1.Определите генотипы крови родителей и ребенка.Возможно ли переливание крови родителей их ребенку

Показать ответ
Ответ:
mick65
mick65
28.01.2021 16:52

ответ При скрещивании мух с зачаточными крыльями (vestigial) и ярким цветом глаз (напоминающий киноварь) (cinnabar), с дикой дрозофилой, имеющей нормальные крылья и ярко-красные глаза, в первом поколении получили 916 мух с нормальными крыльями и ярко-красными глазами. Во втором поколении наблюдали следующее расщепление по фенотипу: 1046 – с нормальными крыльями и ярко-красными глазами, 338 – имели нормальные крылья и яркий цвет глаз, 380 – были с зачаточными крыльями и ярко-красными глазами, 106 – зачаточными крыльями и ярко-красным цветом глаз.

Предложите схему наследования формы крыльев и цвета тела у дрозофилы. Все предлагаемые схемы обработать критерием χ2. Сделать статистический и содержательный выводы.

 

Объяснение:

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danelpos
Danelpos
01.12.2022 04:28

Коммуникация у животных всегда вызывала повышенный интерес исследователей. Системы коммуникации в животном мире более первичны и примитивны по сравнению с человеческими и определяются как ‘биологически целесообразное совместное поведение, направленное на адаптацию к среде и регулируемое, в частности, сигнализацией’ (И.Н. Горелов).

Основной проблемой, которую пытаются разрешить специалисты является соотношение nature и nurture, т.е. природного, врожденного и приобретенного, воспитанного. Инстинктивные механизмы, как считается, развиваются в трех направлениях:

1) сохранение вида (сексуальное поведение, забота о потомстве и т.п.),

2) сохранение индивида (удовлетворение голода и жажды, поиск пропитания, заготовка запасов и т.п.) и

3) обеспечение более или менее постоянной безопасности (защита от плохих погодных условий, врагов, разъединения с собратьями и т.п.).

Именно в последнем случае механизмы поведения имеют промежуточную направленность: они обеспечивают коммуникацию между индивидом и видом. Здесь идет речь о при поведения индивида к формам поведения других представителей вида. Познавательные процессы здесь направлены на различение друзей и врагов, программы поведения – на совместное бегство или нападение, предупреждение или преследование. В согласованном, координированном поведении для обеспечения защиты и безопасности и следует искать корни коммуникации. Квазисоциальное поведение животных рас и на первые две области инстинктивного поведения (размножение и поиск пищи).

Одним из примеров коммуникации является пение птиц. Птицы научаются пению в процессе ‘воспитания’. У каждой птицы своя манера исполнения песни, общей для всего вида. Более того, индивидуальные особенности в некоторых географических областях приводят даже к обособлению ‘региональных диалектов’.

Еще более интересен рас информации об опасности. Есть два вида опасности: хищники и разорители гнезд. Если птица видит хищника, то она издает специфический звук, похожий на свисток, обозначающий необходимость скрыться. Если же появляется разоритель гнезд, то птица издает прерывистый звук стаккато, который служит призывом к бою, собирающим соседних птиц для того, чтобы отогнать нападающего от гнезд. Различие хищников выучивается птицами в процессе развития и передается следующему поколению, может использоваться в процессе дрессировки (можно научить пугаться даже молочной бутылки).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота