По принципу комплементарности количество нуклеотидов аденина равно количеству нуклеотидов тимина,а количество нуклеотидов цитозина равно количеству гуанина Соответственно,если известно,что количество нуклеотидов гуанина равно 120,то количество нуклеотидов цитозина будет равно тоже 120,при этом тоже будет составлять 20%,то есть на общее количество нуклеотидов цитозина и гуанина вместе будет 240 нуклеотидов и они будут составлять 40% Таким образом,на количество нуклеотидов аденина и тимина приходится 60 %(аденин=30%,тимин=30%) Можем теперь составить пропорцию: 120 нуклеотидов это 20 % х нуклеотидов это 30 % х=180 То есть у нас получилось,что количество аденина=180 и количество тимина=180 Сложим все нуклеотиды вместе: 120+120+180+180=600 нуклеотидов всего Найдём длину фрагмента,зная,что длина одного нуклеотида примерно 0,34 нм: 600 умножить на 0,34=204нм Найдём теперь массу фрагмента,зная,что масса одного нуклеотида примерно 345: 600 умножить на 345=207000 ОТВЕТ: 1)гуанин=120 цитозин=120 аденин=180 тимин=180 2)длина фрагмента =204 нм 3)масса фрагмента 207000
Развитие науки было составной частью общего процесса интеллектуального развития человеческого разума и становления человеческой цивилизации. нельзя рассматривать развитие науки в отрыве от следующих процессов:
формирование речи; развитие счёта; возникновение искусства; формирование письменности; формирование мировоззрения (миф); возникновение философии. узнать больше этот раздел должен быть полностью переписан. первой и главной причиной возникновения науки является формирование субъектно-объектных отношений между человеком и природой, между человеком и окружающей его средой. это связано, в первую очередь, с переходом человечества от собирательства к производящему хозяйству. так, уже в эпоху палеолита человек создаёт первые орудия труда из камня и кости — топор, нож, скребло, копьё, лук, стрелы, овладевает огнём и строит примитивные жилища. в эпоху мезолита человек плетёт сеть, делает лодку, занимается обработкой дерева, изобретает лучковое сверло. в период неолита (до 3000 г. до н. э.) человек развивает гончарное ремесло, осваивает земледелие, занимается изготовлением глиняной посуды, использует мотыгу, серп, веретено, глиняные, бревенчатые, свайные постройки, овладевает металлами. использует животных в качестве тягловой силы, изобретает колёсные повозки, гончарное колесо, парусник, меха. к началу первого тысячелетия до нашей эры появляются орудия труда из железа.
второй причиной формирования науки является усложнение познавательной деятельности человека. «познавательная», поисковая активность характерна и для животных, но в силу усложнения предметно-практической деятельности человека, освоения человеком различных видов преобразующей деятельности, происходят глубокие изменения в структуре психики человека, строении его мозга, изменения в морфологии его тела.
Соответственно,если известно,что количество нуклеотидов гуанина равно 120,то количество нуклеотидов цитозина будет равно тоже 120,при этом тоже будет составлять 20%,то есть на общее количество нуклеотидов цитозина и гуанина вместе будет 240 нуклеотидов и они будут составлять 40%
Таким образом,на количество нуклеотидов аденина и тимина приходится 60 %(аденин=30%,тимин=30%)
Можем теперь составить пропорцию:
120 нуклеотидов это 20 %
х нуклеотидов это 30 %
х=180
То есть у нас получилось,что количество аденина=180 и количество тимина=180
Сложим все нуклеотиды вместе:
120+120+180+180=600 нуклеотидов всего
Найдём длину фрагмента,зная,что длина одного нуклеотида примерно 0,34 нм:
600 умножить на 0,34=204нм
Найдём теперь массу фрагмента,зная,что масса одного нуклеотида примерно 345:
600 умножить на 345=207000
ОТВЕТ:
1)гуанин=120
цитозин=120
аденин=180
тимин=180
2)длина фрагмента =204 нм
3)масса фрагмента 207000
формирование речи;
развитие счёта;
возникновение искусства;
формирование письменности;
формирование мировоззрения (миф);
возникновение философии.
узнать больше
этот раздел должен быть полностью переписан.
первой и главной причиной возникновения науки является формирование субъектно-объектных отношений между человеком и природой, между человеком и окружающей его средой. это связано, в первую очередь, с переходом человечества от собирательства к производящему хозяйству. так, уже в эпоху палеолита человек создаёт первые орудия труда из камня и кости — топор, нож, скребло, копьё, лук, стрелы, овладевает огнём и строит примитивные жилища. в эпоху мезолита человек плетёт сеть, делает лодку, занимается обработкой дерева, изобретает лучковое сверло. в период неолита (до 3000 г. до н. э.) человек развивает гончарное ремесло, осваивает земледелие, занимается изготовлением глиняной посуды, использует мотыгу, серп, веретено, глиняные, бревенчатые, свайные постройки, овладевает металлами. использует животных в качестве тягловой силы, изобретает колёсные повозки, гончарное колесо, парусник, меха. к началу первого тысячелетия до нашей эры появляются орудия труда из железа.
второй причиной формирования науки является усложнение познавательной деятельности человека. «познавательная», поисковая активность характерна и для животных, но в силу усложнения предметно-практической деятельности человека, освоения человеком различных видов преобразующей деятельности, происходят глубокие изменения в структуре психики человека, строении его мозга, изменения в морфологии его тела.