В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛёхаТихонов
ЛёхаТихонов
04.08.2022 08:30 •  Биология

Розгляньте схему катаболізму жирів, полісахаридів і білків, наведену на малюнку 4. Складіть власну. 7. Замість арабських цифр на схемі напишіть назви речовин зі списку (зверніть увагу, що список містить зайві речовини): амінокислоти; ацетил-КоА; вода; вуглекислий газ; гліцерол; жирні кислоти; моносахариди; нуклеотиди; олігопептиди; піруват; сечовина; фосфоліпіди.

8. Замість римських цифр на схемі напишіть назви процесів зі списку (зверніть увагу, що один і той самий процес може бути позначений різними цифрами): гліколіз, травлення, цикл Кребса. Укажіть, які із цих процесів відбуваються поза клітиною, які в цитоплазмі клітини, а які — у мітохондріях?

9. Проаналізуйте схеми анаболічних і катаболічних реакцій, що відбуваються в організмі людини, які ви склали, та зробіть висновки про взаємозв'язки обміну білків, жирів і вуглеводів. (в предыдущих вопросах)


Розгляньте схему катаболізму жирів, полісахаридів і білків, наведену на малюнку 4. Складіть власну.

Показать ответ
Ответ:
chery97
chery97
07.02.2022 21:03
Царство: РастенияОтдел: ЦветковыеКласс: Двудольные[1]Порядок: АстроцветныеСемейство: КолокольчиковыеРод: КолокольчикЦарство: РастенияОтдел: ЦветковыеКласс: Двудольные[1]Порядок: АстроцветныеСемейство: АстровыеРод: РомашкаВид: Ромашка аптечнаяЖивотные:
1) Белый Медведь:
Царство: Животные
Подцарство: Эуметазои
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Подкласс: Звери
Инфракласс: Плацентарные
Отряд: Хищные
Семейство: Медвежьи
Род: Медведи
Вид: Белый медведь
2) Тигр:
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Млекопитающие
Отряд: Хищные
Семейство: Кошачьи
Род: Пантеры
Вид: Тигр
3) Волк Царство: ЖивотныеТип: ХордовыеКласс: МлекопитающиеОтряд: ХищныеСемейство: ПсовыеРод: ВолкиВид: Волк
Растения:
1) Ромашка аптечная:

Царство: РастенияОтдел: ЦветковыеКласс: Двудольные[1]Порядок: АстроцветныеСемейство: АстровыеРод: РомашкаВид: Ромашка аптечная
2) Тюльпан:
Отдел: покрытосеменные
класс: однодольные
семейство: лилейные
род: тюльпан
вид: тюльпан поникающий
3) Колокольчик:
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shmops1063
Shmops1063
25.01.2023 06:52
Поглощение из воздуха.

Почти все основные питательные вещества и микроэлементы поглощаются из почвы корнями. Углерод, составляющий до 44,5% сухого вещества куста винограда и одновременно являющийся главным компонентом органического вещества, виноград получает через устьица листьев из воздуха в форме двуокиси углерода (CO2). Все зеленые ассимилирующие части растения поглощать CO2. Таким образом, небольшое обогащение воздуха виноградника углекислым газом влияет положительно на образование растительных веществ. Кислород и водород преимущественно извлекаются корнями из почвы в виде воды (H2O), но могут поглощаться также и листьями. Точно так же кислород из воздуха, необходимый кусту для дыхания, может поглощаться всеми частями растения, включая корни.

Поглощение листьями.

Наряду с поглощением углекислоты из воздуха листья через устьица могут поглощать также и другие основные питательные вещества и микроэлементы, однако только в том случае, если эти питательные вещества поступают на листья в форме растворов солей. Виноград не может поглощать через листья и использовать азот воздуха.
Если желательно обеспечение питательными веществами через листья, то это возможно только при опрыскивании их растворами питательных веществ через короткие промежутки времени, что нерационально в отношении затрат труда. Такой обеспечения питательными веществами не соответствует физиологическому строению виноградного куста и физиологическим закономерностям. Кроме того, распределение питательных веществ, поглощаемых листьями, происходит весьма различно в зависимости от элемента. Однако такие элементы, как, например, азот и сера, содержащиеся в дождевой воде в виде соединений, могут частично использоваться этим путем. Таким же образом эти возможности используются для внекорневой подкормки растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота