В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
naoimiiwsvb2
naoimiiwsvb2
21.09.2021 18:42 •  Биология

Розгляньте схему Мікорити міцелік триба та коренів рослини. Укажіть
користь таких взаємовідносин:
для рослини:
Для гриба:​


Розгляньте схему Мікорити міцелік триба та коренів рослини. Укажітькористь таких взаємовідносин:для

Показать ответ
Ответ:
диана2440
диана2440
31.08.2021 12:05
Хорошо, давайте приступим к анализу первого абзаца из шестой главы учебника. Прочитываем абзац внимательно и пытаемся понять основную мысль, которую автор пытается донести до нас.

Во время чтения стараемся выделить ключевые слова и фразы, которые помогут нам сформулировать главную мысль. Затем объединяем эти фрагменты в одну основную мысль.

После внимательного прочтения первого абзаца, основная мысль может быть сформулирована следующим образом: "Использование технологий в современном образовании является неотъемлемой частью учебного процесса и помогает школьникам лучше усваивать информацию".

Далее, чтобы проверить понимание текста, мы можем сформулировать вопросы, которые помогут прояснить некоторые детали или размытые моменты:

1. Какие именно технологии включаются в процесс обучения?
2. Какие преимущества могут принести использование технологий в образовании?
3. Как применение технологий может помочь школьникам в усвоении информации?
4. Какие сложности могут возникнуть при использовании технологий в классе?
5. Какова роль учителя в использовании технологий в образовании?

Такие вопросы позволят учащемуся более глубоко погрузиться в текст и извлечь больше информации, а также развить критическое мышление и умение анализировать прочитанное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaDarsht
katyaDarsht
18.03.2022 05:50
Добрый день! Благодарю за ваш вопрос. Позвольте разобраться в нем пошагово.

В вашем вопросе рассмотрено несколько объектов – маслёнок, подосиновик, боровик и сыроежка. Из них нужно определить объект, который не подходит к остальным. Чтобы это сделать, нам необходимо найти общий признак, по которому объединены три из четырех объектов.

1. Маслёнок – это вид гриба.
2. Подосиновик – также является видом гриба.
3. Боровик – также можно отнести к видам грибов.
4. Сыроежка – также является видом гриба.

Таким образом, общим признаком для маслёнка, подосиновика, боровика и сыроежки является то, что все они являются видами грибов.

Теперь, имея это понимание, мы можем перейти к ответу на ваш вопрос о выборе объекта, который «выпадает» из общего ряда. В данном случае, ответ будет следующим:

Объект, который не подходит к общему ряду, это сыроежка. Почему? Потому что сыроежка не является видом гриба. Она относится к видам классов Fungi и Ascomycota и имеет сходство с грибами, но принадлежит к собственному таксономическому классу, который отличается от класса, к которому относятся маслёнок, подосиновик и боровик.

Надеюсь, что данное пояснение помогло вам понять, как выбрать объект, который «выпадает» из общего ряда, и почему именно этот объект выбран. Если остались еще вопросы или нужен дополнительный разбор, пожалуйста, дайте знать. Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота