В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sherlok2006
Sherlok2006
22.09.2021 19:31 •  Биология

розгляньтн живі фіксовані або гербарнізразки політриха звичайного,зверніть увагу на ризоїда листки моху​

Показать ответ
Ответ:
Dora2020
Dora2020
20.03.2022 04:40

А1. Корнеплод - это в) утолщенный стебель в основании и утолщенное основание главного корня.

А2. Диаметр стебля липы определяется делением клеток меристемы: в) первичной и вторичной.

АЗ. Яблоко — плод:  б) ложный, сочный, многосемянной.

А4. Растения, как правило запасают вещества, богатые энергией, в форме: в) крахмала.  

А5. Колючки боярышника - это: а) видоизмененный побег.

А6. У покрытосеменных растений семя образуется из: б) семяпочки.

А7. Репродуктивным органом растения является: б) цветок.  

А8. Образовательной тканью является: в) камбий.  

А9. В растениях проводят воду: а) сосуды.

А10. Основная функция столбчатой ткани листа: б) фотосинтез.  

А11. Флоэма относится к ткани, которая является: в)проводящей.  

А12. Тканью, из которой формируются длинные, жесткие волокна является: б)склеренхима.  

А13. У плода  лимона сочная мякоть - это ткань: б) запасающая.

А14. Назовите плод пшеницы: в) зерновка.  

А15. Что развивается из оплодотворенной центральной клетки? в)эндосперм.  

А16. Какое соцветие имеет длинную утолщенную ось с сидящими однополыми цветками? б) початок.  

А17. Участок стебля, на котором развивается лист, называется: б) узел.

А18. Видоизменением какого органа является луковица лука? а) стебля.  

А19. Какое из названных растений двудомное? а) тополь.  

А20. Какие плоды относятся к сухим раскрывающимся плодам? б) стручок.

А21. Плодом нельзя назвать: б) клубень картофеля.  

А22. Придаточными называют корни: а) отрастающие от стебля.  

А23. В поглощении воды и минеральных солей участвует: б) зона всасывания.

А24. Почка - это: в) зачаточный побег.  

А25. Какие листья у клевера? б) сложные.  

А26. Сколько спермиев участвует в оплодотворении у цветковых? в) два.  

А27. Семена располагаются на поперечной перегородке в: б) стручке.  

А28. Клубни картофеля являются: а) подземными побегами.  

А29. Верхушка корня покрыта: в) корневым чехликом.

А30. Группа клеток, сходных по строению и выполняющих одинаковые функции - это:   в) ткань.

А31. У большинства однодольных растений жилкование: в) дуговое или параллельное.

А32. Мужские половые клетки образуются в: а) тычинках.

АЗЗ. У основания листа расположены: б) прилистники.

А34. Побегом называют: в) стебель с листьями и почками.  

АЗ5. Через корни растение получает из почвы: в) минеральные вещества и воду.


B1. Только для всех покрытосеменных характерно: б) наличие цветка; г) двойное оплодотворение; д) многообразие жизненных форм.

B2. Что входит в состав зародыша семени? в) семядоли; г) корешок; д) почечка.

B3. Какие части цветка относятся к околоцветнику? в) чашечка; д) венчик.

B4. Какие клетки имеются в пыльцевом зерне? а) генеративная клетка; г) вегетативная клетка.

B5. Из каких частей состоит лист злаковых? в) листовая пластинка; г) листовое влагалище.

B6. Какие из названных тканей входят в состав листа? а) проводящая ткань; б) кожица; в) ассимиляционная ткань.

B7. Перечислите вегетативные органы растения: б) корень; г) стебель; д) лист.

B8. Какие плоды относятся к сочным многосемянным? б) яблоко; г) тыквина; д) ягода.

B9. Какие ткани относятся к механическим? б) колленхима; д) склереиды.  

В10. Для проводящих  клеток ксилемы характерно: б) отсутствие

цитоплазмы; г) утолщенные клеточные стенки; д) наличие

перфораций (отверстий) в клеточных стенках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MelliLisska
MelliLisska
13.06.2022 13:19

Летом температура воздуха в лесу на 8 — 10°С ниже, а зимой — на 0,1 — 0,5°С выше, чем на соседних, безлесных участках.

Леса называют легкими планеты, так как множество входящих в их состав растений эффективно обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех живущих на Земле.

Световой режим леса зависит от растений древесного яруса, густоты насаждения. Под полог леса проникает от 5 до 40% дневного света. Темными среди хвойных являются еловые и пихтовые леса, которые так и называют темно-хвойными, в отличие от сосновых и лиственничных светлохвойных лесов. Большое количество света задерживают кроны бука, напротив, много его проходит через кроны берез.

В лесу создается своеобразный режим влажности воздуха и почвы.

Кроны деревьев могут задерживать значительную часть осадков. Так, например, сосна задерживает до 20%, ель до 40%, пихта — до 60%. Однако в лесу на почве влаги оказывается больше, чем на соседних безлесных участках, с которых она легко испаряется.

Уничтожение в этих условиях леса может привести к накоплению влаги в почве и образованию болот.

Разведение лесов в степных районах защите посевов культурных растений от губительного действия суховеев. Сила ветра значительно снижается, когда путь ему преграждает зеленая стена лесных насаждений.

Лес защищает воздух от пыли и болезнетворных организмов. Анализ воздуха показывает, что пыли в лесу и близ леса практически нет, в то время как на безлесных участках, особенно вблизи населенных пунктов, количество её в воздухе увеличивается. В воздухе находятся фитонциды, выделяемые дубом, елью, бузиной и другими растениями.

Разные виды выделяют неодинаковые по качеству фитонциды, а все вместе они оздоровлению среды обитания.

Растения очищают воздух, воду и почву от загрязнения опасными для жизни веществами. Самое значительное место в этом процессе обезвреживания среды принадлежит лесу. Растения не только поглощать вещества ядовитые для человека и животных вещества, но и превращать их в другие, которые утрачивают вредные качества.

Таким образом, лес как растительное сообщество живет и развивается в тесной связи с животным миром. В лесу размещены санатории, дома отдыха, туристические базы, лагеря для отдыха детей.

Лесные массивы включают в план строительства и озеленения городов и других населенных пунктов.

Осознание неоценимого значения леса для всей нашей планеты должно повышению внимания к нему со стороны человека.

Необходимы закладка новых лесных массивов, охрана и рациональное использование существующих. Большая роль в этом принадлежит школьникам. Охранять растительные сообщества значит сохранить множество видов растений, а также животных, для которых растительное сообщество — это среда обитания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота