Розкрийте види пам'яті за характером цілей діяльнос-
ті (МИМОВІЛЬна довільна), за характером психічної активності, що переважає в
діяльності (рухова, емоційна, словесна (смислова), образна); за тривалістю збе-
рігання і закріплення матеріалу (сенсорна, короткочасна, довготривала).
Иксодоидные клещи (Ixodoidea) являются облигатными крово-сосами, паразитирующими, за небольшим исключением, во всех фазах развила (у подавляющего большинства оба пола) на наземных позвоночных животных. На хозяев они нападают периодически, постоянных паразитов среди них нет. Питаются данные клещи только кровью и лимфой. Все иксодоидные клещи во взрослом голодном состоянии имеют крупные размеры (1—12 мм и более в длину). Тело их разделено на два отдела: лишенное сегментации туловище (или идиосому), несущее ноги, и гнатосому, или хоботок. Идиосома обычно овальная, у голодных особей более или менее уплощеная, у сытых — значительно раздувшаяся. По краю тела могут располагаться крупные фестоны или рант из мелких складок покровов.
Цвет тела у клещей может быть от песочного до красно-коричневого или даже черного, иногда со светлым рисунком. Покровы клещей образованы однослойной гиподермой, покрытой снаружи кутикулой из нескольких слоев разной структуры и химического состава. Они могут быть мелкоскладчатыми, бугорчатыми и т.п. За счет расправления складок и других образований покровы могут значительно растягиваться.
Объяснение:
Использование интернет-технологий не нуждается в рекламе. Положительное влияние интернета на общество очевидно. Благодаря ему появились новые рабочие места, упростилась рутинная работа, перед людьми открылся целый мир, исчезли коммуникационные барьеры. Влияние интернета на подростков достаточно стихийно, т.к. в нем есть разные группы со своими нормами и ценностями, но не несущие ответственность за размещенную информацию. Восприятие подростком этой информации зависит от доверия или недоверия к источнику, и от того, какое значение она имеет для подростка. Но информация не всегда нейтральна. Она может существенно влиять на поведение человека.
Часто значение и влияние этой информации зависит от той ситуации, в которой подросток находится, от его взаимоотношений в семье и со сверстниками.
Если система отношений подростка с его ближайшим окружением недостаточно удовлетворяет потребности подростка, то он ищет компенсацию в интернете. Это, в свою очередь, может привести к тому, что интернет становится для подростков средством, с которого еще больше усиливается изолированность от реальной жизни. Проблемная ситуация в отношениях с окружающими еще больше возрастает.
В заключение мы можем констатировать, что для современных подростков интернет стал привычной и удобной частью повседневной жизни. В этом пространстве подростки вступают в отношения с другими людьми, постепенно включаются в жизнь общества, узнают больше о себе и своем месте в мире, находят интересующую информацию и для реализации себя в творчестве. Риски негативного влияния интернета на подростка, разумеется, существуют, о чем было сказано выше