В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yana200652
Yana200652
20.06.2020 07:47 •  Биология

Розрахуйте щільність існування озерних жаб у трьох наведених популяціях. Порівняйте дані з характеристиками середовища й популяції та спрогнозуйте подальшу долю кожної з популяцій ВЫ ЛУЧШИЕ. Я ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ВАМ!
ДАЖЕ НЕ ЖАЛКО!

Показать ответ
Ответ:
lavelas2008
lavelas2008
09.07.2022 03:35
Потому, что растения более высокого класса подавляют друг друга после вырастания, а чем ниже класс растения, тем быстрее оно растет.Поэтому многолетние травы подавляют однолетние, позже кустарники подавляют многолетние травы и тд.
Различие между деревьями, кустарниками, кустарничками, полукустарниками, полукустарничками и травянистыми растениями состоит помимо разной степени одревеснения их стеблей в продолжительности жизни и характере смены скелетных побегов в общей побеговой системе. 
Жизненная форма дерева оказывается выражением при к наиболее благоприятным для роста условиям. 
Отличительная черта дерева – образование единственного ствола, главной оси, растущей (и в длину, и в толщину) интенсивнее остальных побегов и всегда стремящейся сохранить более или менее вертикальное направление роста. 
У кустарников главный побег начинает расти как небольшое деревце, однако довольно рано, на 3–10-й год жизни, из спящих почек у основания первого стволика начинают расти новые, часто перегоняющие материнский и постепенно сменяющие друг друга. 
У многолетних травянистых растений прямостоячие надземные побеги живут один вегетационный сезон и после цветения и плодоношения отмирают до основания. Но на остающемся основании под землей или на уровне почвы формируются зимующие почки. У некоторых трав, розеточных и ползучих, плотно прижатые к почве надземные стебли могут жить и несколько лет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ангелОк2512
ангелОк2512
27.02.2022 14:26
1) Образование в клетках зелёных растений и водорослей углеводов из углекислоты и воды под воздействием света, поглощаемого хлорофиллом растений.
2) В зеленых органах-листья, молодые побеги. Так они содержат пластиды с хлорофиллом. Собственно поэтому и зеленые. Фотосинтез проссходит в хлоропластах.
3) Азот, фосфор, калий, кальций, кислород, углекислый газ.
4) Образование органического вещества в растениях происходит не только на свету. На свету, в результате сложного процесса образуется молекула АТФ, за счёт энергии которой, в "темновой" фазе фотосинтеза (уже без света) образуются орг. вещества.
5) Это процесс образование живыми растительными клетками органических веществ, таких, как сахара и крахмал, с энергии света, поглощаемого пигментами растений. Это процесс производства пищи. У всех наземных растений и у большей части водных в ходе фотосинтеза выделяется кислород. это процесс, от которого зависит вся жизнь на Земле. Он происходит только в растениях. В ходе фотосинтеза растение вырабатывает из неорганических веществ необходимые для всего живого органические вещества.
6)
Углекислый газ и вода были в достаточном количестве на планете в те далёкие времена, когда возникал такой важный ароморфоз, как фотосинтез.
Источником кислорода при фотосинтезе служит ВОДА. Кислород появляется в результате фотолиза.
7) Влияние температуры на фотосинтез находится в зависимости от интенсивности освещения. При низкой освещенности фотосинтез от температуры не зависит (Q10 = 1). Следовательно, при низком уровне освещенности фотосинтез идет с одинаковой скоростью при 15° и 25°С. Это связано с тем, что при низкой освещенности интенсивность фотосинтеза лимитируется скоростью световых реакций. Напротив, при высокой освещенности скорость фотосинтеза определяется протеканием темновых реакций. В этом случае влияние температуры проявляется очень отчетливо и температурный коэффициент Q10 может быть около двух. Так, для подсолнечника повышение температуры в интервале от 9 до 19°С увеличивает интенсивность фотосинтеза в 2,5 раза. Повышение температуры может вызвать также закрытие устьичных щелей. Наконец, как уже говорилось, повышение температуры увеличивает интенсивность дыхания, и в этой связи видимый фотосинтез (разность между фотосинтезом и дыханием) уменьшается. Понижение температуры также снижает фотосинтез, поскольку тормозится активность ферментов.
8) этого не знаю, прости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота