В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Маруся203
Маруся203
17.01.2020 02:48 •  Биология

Розташуйте події, процеси, явища у логічній послідовності
А. добір-оцінка нових форм, перспективних для використання
Б. пошук, створення та вивчення вихідного матеріалу для селекції
В. конкурсне випробування сортів та порід
Г. система цілеспрямованих схрещувань з метою збільшення мінливості?​

Показать ответ
Ответ:
Фахрияlove1
Фахрияlove1
14.11.2022 15:46

1. Что изучает анатомия и физиология человека?

Анатомия человека - биологическая наука, областью изучения которой является внутреннее строение человека.

Физиология человека - биологическая наука, областью изучения которой являются процессы, протекающие внутри организма человека, обеспечивающие его жизнедеятельность.

2. Почему анатомию и физиологию человека мы изучаем в одном разделе курса биологии?

Это наиболее лёгкий понять, как построен и как работает организм человека. Допустим, на примере сердца: изучая анатомию сердца, мы знакомимся с его строением, а изучая физиологию, мы понимаем, как оно работает и как его работо зависит с строением, какие функции выполняет сердце. То есть это две абсолютно разные науки, которые однако дают нам полное представление о нашем организме.

3. Чем занимается гигиена? Назовите её исследовательские методы.

Гигиена - медицинская наука, которая занимается изучением, как факторы окружающей среды и труда влияют на здоровье человека, а также занимающаяся улучшением его здоровья. Её исследовательскими методами являются:

Лабораторно-исследовательские. Гигиенологи изучают химический состав различных веществ, чтобы установить, будет ли их влияние на человеческий организм пагубным, нейтральным или наоборот полезным.Клиническо-физиологические. Изучение симптоматики массовых заболеваний, применение различных методов по снижению распространения заболеваний (больше в сторону эпидемиологии, близкородственные науки), а также изучение процессов иммунного ответа человека на эпидемиологические заболевания.

4. В физическом кабинете разбился ртутный прибор и часть ртути вылилась на пол. К кому нужно обратиться - к медикам районной поликлиники или к сотрудникам санитарно-эпидемиологической станции? Объясните свой ответ.

К сотрудникам санитарно-эпидемиологической станции, по двум причинам:

Пары ртути являются крайне ядовитыми, так как попадая в кровеносное русло организма путём вдыхания, они вызывают нарушения в работе нервной, пищеварительной, выделительной и иммунной системах. При больших концентрациях вызывает смерть - самый распространённый исход. Пары быстро распространяются, соответственно могут в быстрое время поразить множество человеческих жизней. Именно поэтому необходимо вызывать эпидемиологов-гигиенологов, так как это их сфера работы.Врачи поликлиники не занимаются оказанием в экстренных ситуациях, так как все их обязанности заканчиваются на оказании неотложной выезд врача на дом. Они не имеют специального образования для оказания при подобных ситуациях, а также не имеют специального оснащения для этого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1236811
1236811
03.01.2021 13:10

Высшие растения, или наземные растения, или эмбриофиты — «растения в наиболее узком смысле») — тип зелёных растений, которым свойственна дифференциация тканей, в отличие от низших растений — водорослей. К высшим растениям относятся мхи и сосудистые растения (папоротникообразные, псилотовые, хвощевидные, плауновидные, голосеменные и покрытосеменные).

Высшие растения в некоторых системах классификации рассматривают как таксон ранга подцарство.

Эволюция высших растений тесно связана с выходом на сушу и завоеванием наземных ниш.

Развитие специализированных тканей было важным условием для выхода растений на сушу. Для комфортного существования в воздушной среде растениям было необходимо развить как минимум эпидермис с устьицами для защиты от высыхания и теплообмена и проводящие ткани для обмена минеральных и органических веществ. Результатом выхода растений на сушу также стало разделение организма растения на корень, стебель и лист.Высшие растения, или наземные растения, или эмбриофиты (лат. Embryophyta, иногда используется латинское наименование Plantae sensu strictissimo — «растения в наиболее узком смысле») — тип зелёных растений, которым свойственна дифференциация тканей, в отличие от низших растений — водорослей. К высшим растениям относятся мхи и сосудистые растения (папоротникообразные, псилотовые, хвощевидные, плауновидные, голосеменные и покрытосеменные).

Высшие растения в некоторых системах классификации рассматривают как таксон ранга подцарство.

Эволюция высших растений тесно связана с выходом на сушу и завоеванием наземных ниш.

Развитие специализированных тканей было важным условием для выхода растений на сушу. Для комфортного существования в воздушной среде растениям было необходимо развить как минимум эпидермис с устьицами для защиты от высыхания и теплообмена и проводящие ткани для обмена минеральных и органических веществ. Результатом выхода растений на сушу также стало разделение организма растения на корень, стебель и лист.

НЕЗАЧТО)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота