Розташуйте події, процеси, явища у логічній послідовності
А. добір-оцінка нових форм, перспективних для використання
Б. пошук, створення та вивчення вихідного матеріалу для селекції
В. конкурсне випробування сортів та порід
Г. система цілеспрямованих схрещувань з метою збільшення мінливості?
1. Что изучает анатомия и физиология человека?
Анатомия человека - биологическая наука, областью изучения которой является внутреннее строение человека.
Физиология человека - биологическая наука, областью изучения которой являются процессы, протекающие внутри организма человека, обеспечивающие его жизнедеятельность.
2. Почему анатомию и физиологию человека мы изучаем в одном разделе курса биологии?
Это наиболее лёгкий понять, как построен и как работает организм человека. Допустим, на примере сердца: изучая анатомию сердца, мы знакомимся с его строением, а изучая физиологию, мы понимаем, как оно работает и как его работо зависит с строением, какие функции выполняет сердце. То есть это две абсолютно разные науки, которые однако дают нам полное представление о нашем организме.
3. Чем занимается гигиена? Назовите её исследовательские методы.
Гигиена - медицинская наука, которая занимается изучением, как факторы окружающей среды и труда влияют на здоровье человека, а также занимающаяся улучшением его здоровья. Её исследовательскими методами являются:
Лабораторно-исследовательские. Гигиенологи изучают химический состав различных веществ, чтобы установить, будет ли их влияние на человеческий организм пагубным, нейтральным или наоборот полезным.Клиническо-физиологические. Изучение симптоматики массовых заболеваний, применение различных методов по снижению распространения заболеваний (больше в сторону эпидемиологии, близкородственные науки), а также изучение процессов иммунного ответа человека на эпидемиологические заболевания.4. В физическом кабинете разбился ртутный прибор и часть ртути вылилась на пол. К кому нужно обратиться - к медикам районной поликлиники или к сотрудникам санитарно-эпидемиологической станции? Объясните свой ответ.
К сотрудникам санитарно-эпидемиологической станции, по двум причинам:
Пары ртути являются крайне ядовитыми, так как попадая в кровеносное русло организма путём вдыхания, они вызывают нарушения в работе нервной, пищеварительной, выделительной и иммунной системах. При больших концентрациях вызывает смерть - самый распространённый исход. Пары быстро распространяются, соответственно могут в быстрое время поразить множество человеческих жизней. Именно поэтому необходимо вызывать эпидемиологов-гигиенологов, так как это их сфера работы.Врачи поликлиники не занимаются оказанием в экстренных ситуациях, так как все их обязанности заканчиваются на оказании неотложной выезд врача на дом. Они не имеют специального образования для оказания при подобных ситуациях, а также не имеют специального оснащения для этого.Высшие растения, или наземные растения, или эмбриофиты — «растения в наиболее узком смысле») — тип зелёных растений, которым свойственна дифференциация тканей, в отличие от низших растений — водорослей. К высшим растениям относятся мхи и сосудистые растения (папоротникообразные, псилотовые, хвощевидные, плауновидные, голосеменные и покрытосеменные).
Высшие растения в некоторых системах классификации рассматривают как таксон ранга подцарство.
Эволюция высших растений тесно связана с выходом на сушу и завоеванием наземных ниш.
Развитие специализированных тканей было важным условием для выхода растений на сушу. Для комфортного существования в воздушной среде растениям было необходимо развить как минимум эпидермис с устьицами для защиты от высыхания и теплообмена и проводящие ткани для обмена минеральных и органических веществ. Результатом выхода растений на сушу также стало разделение организма растения на корень, стебель и лист.Высшие растения, или наземные растения, или эмбриофиты (лат. Embryophyta, иногда используется латинское наименование Plantae sensu strictissimo — «растения в наиболее узком смысле») — тип зелёных растений, которым свойственна дифференциация тканей, в отличие от низших растений — водорослей. К высшим растениям относятся мхи и сосудистые растения (папоротникообразные, псилотовые, хвощевидные, плауновидные, голосеменные и покрытосеменные).
Высшие растения в некоторых системах классификации рассматривают как таксон ранга подцарство.
Эволюция высших растений тесно связана с выходом на сушу и завоеванием наземных ниш.
Развитие специализированных тканей было важным условием для выхода растений на сушу. Для комфортного существования в воздушной среде растениям было необходимо развить как минимум эпидермис с устьицами для защиты от высыхания и теплообмена и проводящие ткани для обмена минеральных и органических веществ. Результатом выхода растений на сушу также стало разделение организма растения на корень, стебель и лист.
НЕЗАЧТО)