Розв’яжіть задачу. У гороху гладенького поверхня насінин і наявність вусиків визначаються
домінантними генами з однієї групи зчеплення (рецесивні ознаки – зморшкувата
поверхня насіння та відсутність вусиків). Схрещені дигетерозиготні особи
отримано в результаті схрещування ААbb×ааВВ. Який відсоток особин у
потомстві буде фенотипово подібний до батьківських форм, якщо відстань між
генами – 20 М, а кросинговер відбувається тільки в батьківських особин?
Осень – увядание растений, листопад, подготовка к зиме. Все доступно для наблюдения, в осенние месяцы: от первых желтых листьев березы до установления снежного покрова.
Осень – переломное время года: за короткий срок с сентября по ноябрь в природе совершается переход от тепла к морозам, от зелени к снегу, от лета к зиме. Нужно всего 3 месяца, чтобы одетый зеленой листвой лес с пышным травяным покровом, принял вполне зимний вид - безлистные, голые деревья на белом фоне снега. Множество перемен происходит в природе осенью. И самые заметные из них – осеннее раскрашивание листвы, листопад, первый снег. Осень в наших широтах необычайно красочное время года. Сколько разных тонов и оттенков видим мы в это время у деревьев и кустарников. Золото и багрянец листвы – вот главная примета осени. В растительном мире на протяжении осени происходит переход от летнего активного состояния к зимнему периоду покоя. Теряют зеленый цвет листья берез и кленов, осин и лип. Они перестают выполнять свою обычную летнюю работу, а затем отрываются от веток и падают на землю. Это явление называется – листопад. Обнажаются кроны деревьев, оголяются их побеги. Останавливаются в росте корни. Все готовится к зиме, словно цепенеет.Однако есть и такие растения, у которых осенью наблюдается активный рост. Возьмите, например, некоторые травянистые растения: ветреницу лютиковую, кандык, медуница. В течении сентября и октября, до тех пор пока не наступят морозы, ростки их (побеги будущего года), находящиеся неглубоко в почве или даже на ее поверхности, заметно увеличиваются в размерах, удлиняются.
1. Обеспечивает взаимосвязь между органами и системами путем быстрой и точной передачи информации и ее интеграции.
2. Обеспечивает функционирование организма как единого целого и его взаимодействие с внешней средой.
3. Осуществляет прием и анализ разнообразных сигналов внешней и внутренней среды и формирует ответные реакции.
4. Осуществляет следующие психические функции:
- осознание сигналов окружающего мира,
- их запоминание,
- принятие решения и организация целенаправленного поведения,
- абстрактное мышление,
- речь.