§19. Систематика растений, ее значение для ботаники
1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.19.1
2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.
Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.
3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.
Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.
Характеристика Узловая нервная система, или сложная ганглионарная система — представлена у аннелид, членистоногих, моллюсков и других групп беспозвоночных. Большая часть клеток центральной нервной системы собраны в нервные узлы — ганглии. У многих животных клетки в них специализированы и обслуживают отдельные органы.
Характеристика Трубчатая нервная система (нервная трубка) характерна для хордовых.
Примеры узловой: Узловая нервная система типична для червей моллюсков, членистоногих.
Примеры трубчатой: У насекомых особенно сложное строение имеют некоторые отделы протоцеребрума («грибовидные тела»).
МЕНЮ
§19. Систематика растений, ее значение для ботаники
1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.19.1
2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.
Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.
3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.
Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.
1. Жизнь К. Линнея
2. Вклад в науку
3. Научные труды К. Линнея.
Характеристика Узловая нервная система, или сложная ганглионарная система — представлена у аннелид, членистоногих, моллюсков и других групп беспозвоночных. Большая часть клеток центральной нервной системы собраны в нервные узлы — ганглии. У многих животных клетки в них специализированы и обслуживают отдельные органы.
Характеристика Трубчатая нервная система (нервная трубка) характерна для хордовых.
Примеры узловой: Узловая нервная система типична для червей моллюсков, членистоногих.
Примеры трубчатой: У насекомых особенно сложное строение имеют некоторые отделы протоцеребрума («грибовидные тела»).
Объяснение: