В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qudipue1
Qudipue1
15.02.2023 04:42 •  Биология

с 3 вопросами
Во снизу втпросы


с 3 вопросами Во снизу втпросы

Показать ответ
Ответ:
katyaDarsht
katyaDarsht
17.04.2023 00:34
Инвазивная форма начинается с резкого повышения температуры — более 38°С. Такая наблюдается лишь у 20% больных, чаще — 39°С и выше. Заболевание может возникать на фоне легких катаральных явлений, т. к. у ребенка имеется менингококковый назофарингит. Заболевший становится вялым, не сидит, а лежит и старается принять т. н. позу «легавой собаки» — на боку, голова запрокинута, ноги поджаты к животу, глаза закрыты. Более старшие дети жалуются на сильную головную боль.Резко выражена интоксикация, но нет опорных клинических симптомов для ее описания. Врач, особенно в первые часы от начала заболевания, может не дать точного диагноза. Доктор осматривает больного ребенка (а сыпь еще не появилась) и находит «легкую» гиперемию в зеве при температуре 39,5°С. ОРВИ с гипертермическим синдромом или токсическая форма гриппа — типичные ошибки диагноза в это время обследования.Врачи часто плохо осматривают зев, поскольку не оценивают различные анатомические структуры, а именно: воспалены ли миндалины, их дужки, мягкое нёбо, язычок или задняя стенка глотки? Отмечаю, что при гриппе наблюдается гиперемия зева с мелкими пузырьками на язычке и мягком нёбе, при энтеровирусной инфекции — везикулы на дужках; при менингококковой инфекции поражается только задняя стенка глотки, а остальные анатомические образования зева интактны.В стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктах и на угрожаемых территориях:- не допускается вынужденный убой скота без разрешения ветеринарного врача; в случае вынужденного убоя запрещается реализация мяса и других продуктов в пищу людям и для кормления животных без лабораторного исследования;- требуется обязательное согласование с ветеринарной и санитарно-эпидемиологической службами проведения агромелиоративных, строительных и других работ, связанных с выемкой и перемещением грунта; в санитарно-защитной зоне почвенных очагов сибирской язвы не разрешается отвод земельных участков для проведения изыскательских, гидромелиоративных, строительных и других работ, связанных с выемкой и перемещением грунта, последующим затоплением, подтоплением или изменением уровня грунтовых вод, а также передача в аренду, продажа в личную собственность, выделение под сады, огороды или иное землепользование участков территории в непосредственной близости к почвенным очагам сибирской язвы; размеры санитарно-защитной зоны устанавливают органы ветеринарной службы и санитарно-эпидемиологического надзора с учетом особенностей местности и вида предполагаемых работ;- регулярно проводится разъяснительная работа среди населения, владельцев скота и работников животноводства об опасности и сущности заболевания сибирской язвой. Мероприятия против сапа заключаются в предупреждении заноса
возбудителя в страну, в систематическом контроле за благополучи-
ем поголовья лошадей (ослов, мулов), недопущении распространения бо-
лезни и ликвидации ее в случае появления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ома7
ома7
25.12.2020 12:14

Жизнь человека... Оно состоит из секунд, часов, дней, месяцев и лет. И каким будет каждый её момент, зависит только от нас. Но есть то, что необходимо помнить всегда – жизнь неповторимая, а его время необратимо. Невозможно вернуться в какой-то его момент, день или месяц, чтобы что-то сделать иначе или повторить приятную мгновение. То, что вы сделали однажды, уже сделано навсегда. Можно сделать что-то иначе, это может быть лучше или хуже, но переделать или повторить то, что уже произошло, нельзя. То, как мы живем сегодня, влияет на то, как мы будем жить завтра. То есть, каждый день мы творим свое будущее. Учась или не учась, работая над собой или бьем баклуши – каждый миг мы влияем на свое «завтра». Каким же будет оно, наше будущее? Каким я вижу свое идеальное будущее? Для меня идеальное будущее – это такое, в котором сбудутся мои мечты. Пусть не все, но хотя бы самые главные. Для меня очень важно жить в экономически стабильной стране, в которой есть перспективы для молодежи. Именно такой я вижу в будущем свою Родину. Каждый из нас – сын или дочь своего государства, и поэтому я не представляю своего «завтра» отдельно от нее. Я хочу, чтобы Украина стала процветающей европейской страной, чтобы молодежь хотела не выехать с нее, а, наоборот, возвращалась бы обратно и стремилась работать на ее территории...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота