В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2005лизок
2005лизок
01.09.2020 09:35 •  Биология

с биологией :( 9. Сравни предложенные пары органов и структур между собой и определи их тип и осуществления эволюционного процесса, который привёл к образованию данных органов.

1. Лёгкое наземных моллюсков и лёгочные мешки пауков — аналогичные органы, дивергенцияаналогичные органы, конвергенциягомологичные органы, дивергенциягомологичные органы, конвергенция.
2. Жабры многощетинковых червей и жабры рыб — аналогичные органы, конвергенциягомологичные органы, конвергенциягомологичные органы, дивергенцияаналогичные органы, дивергенция.
3. Луковица тюльпана и корневище ландыша — гомологичные органы, конвергенцияаналогичные органы, конвергенциягомологичные органы, дивергенцияаналогичные органы, дивергенция.
4. Обтекаемая форма тела кита и акулы — гомологичные органы, конвергенцияаналогичные органы, конвергенциягомологичные органы, дивергенцияаналогичные органы, дивергенция.

Показать ответ
Ответ:
Polinakey9283773744
Polinakey9283773744
19.01.2021 11:20

1 4 - Гомологичные органы. К образованию приводит дивергенция

2 3 - Аналогичные органы. К образованию приводит конвергенция

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота