с биологией. Организм вырабатывает пепсин, трипсин и другие ферменты, расщепляющие белки. Организм обычно защищает себя от разрушения самой ткани с собственных ферментов, но, например, в случае язвы желудка ткань все равно повреждена. Обоснуйте, как
Одноклеточные Значение транспорта веществ :Через клеточную мембрану в клетку попадают необходимые вещества,из неё так же и удаляются не нужные вещества Многоклеточные Особенности транспорта веществ :кровеносная система 2. (a) (I)(ii) Зона корня 3 зона Имеются корневые волоски С корневых волосков всасываются вода и минеральные соли из почвы 4 зона имеются две проводящие ткани/(ксилема и флоэма) Поглощённые вещества в зоне всасывания,движутся по зоне проведения к наземному побегу Надеюсь разберёшься)))
:Через клеточную мембрану в клетку попадают необходимые вещества,из неё так же и удаляются не нужные вещества
Многоклеточные Особенности транспорта веществ
:кровеносная система
2.
(a) (I)(ii)
Зона корня
3 зона Имеются корневые волоски
С корневых волосков всасываются вода и минеральные соли из почвы
4 зона имеются две проводящие ткани/(ксилема и флоэма) Поглощённые вещества в зоне всасывания,движутся по зоне проведения к наземному побегу
Надеюсь разберёшься)))
с СОРом 7 класс биология
Даю
Задания 1. Заполните таблицу. .Установите соответствие между признаком и представителем живых
организмов и поясните. Каждый признак идет по отдельности, не в паре.
Живой организм Признак ответ
А Дождевой червь 1.Кровь содержит гемоглобин
2.Сердце в виде трубки с остиями
А
В. Паук крестовик 3. Замкнутая кровеносная система
4. Кровь переносит питательные вещества.
В
С. Моллюск. Беззубка 5. Сердце четырехкамерное
6. Сердце с желудочком и 2 предсердиями.
С
Д. Кошка 7. Два круга кровообращения.
8. Незамкнутая кровеносная система
Д
2 задание. Рассмотрите изображение.
(а) Определите зоны корня. Заполните таблицу: 1. Опишите особенности строения
зон корня под цифрой 3 и 7. 2. Укажите взаимосвязь между строением с функцией зон корня под цифрами 3
и 7.
Зона корня Особенности строения Функция
2
8
3. задание. Рассмотрите изображение. (а) Определите ксилему и флоэму на рисунке и подпишите в ячейках.
3.А Заполните таблицу укажите строение проводящей ткани
Проводящая ткань Основные элементы
Проводящие( строение)
тстроение
механические
Древесина (сосуды)
4 задание. Ниже предложен рисунок внутреннего строения стебля.
а) Запишите, какие вещества движутся по черным стрелочкам вниз по
стеблю.__ (b) . Установите, что позволяет растениям проводить вещества от листьев к корню -
Задание5.Назвите частей стебля, обозначенными буквами В,С и Е
В С
Е
все вопросы в письменном виде
Объяснение: