с биологией
Соотнесите:
1. Серое вещество окружено белым веществом мозга.
2. Высший управляющий и контролирующий орган нервной системы.
3. Поддерживает тонус мышц.
4. Обработка информации от органа зрения.
5. Центры памяти, речи, мышления.
6. Центры сердечно-сосудистых и дыхательных рефлексов.
7. Координация равновесия.
А. Большие полушария
Б. Спиной мозг
В. Средний мозг
Г. Промежуточный мозг
Д. Мозжечок
Е. Височные доли коры больших полушарий.
Ж. Затылочная доля коры больших полушарий.
З. Теменная доля коры
И. Лобная доля коры
К. Продолговатым мозг
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
Строение сердца / Класс / Особенности строения:
1. Класс - рыбы / Особенности строения - 2-x камерное (предсердие, желудочек).
2. Класс - земноводные (лягушки, жабы) / Особенности строения - 3-х камерное (2 предсердие и желудочек).
3. Класс - пресмыкающиеся (ящерица, черепаха) / Особенности строения - 3-x камерное (2 предсердия и желудочек) с перегородкой, которая отделяет венозную и артериальную кровь в желудок.
4. Класс - млекопитающие / Особенности строения - 4-x камерное (2 предсердия и 2 желудочка).