Өсімдіктердің қоршаған ортаның кейбір факторларының жетіспеушілігіне бейімделуін анықтаңдар. Кестені дәптерге сызып толтырыңдар.
Өсімдіктер
Бейімделу
Осы бейімделуді тудыратын
қоршаған орта шарттары
Кактус
Жантақ
Қарағай
Алоэ
Інжугүл
Ергежейлі қайың
Орамжапырақ
9
Орех - плод, преимущественно деревьев или кустарников, как правило, со съедобным ядром и твёрдой скорлупой.
Жёлудь - сухой односемянный синкарпный нижний плод с жестким кожистым околоплодником, частично или полностью заключённый в плюске.
Семянка - односемянный нераскрывающийся плод растений с околоплодником, большей частью кожистым, не срастающимся с семенем.
Костянка - плод растений с твёрдой деревянистой косточкой и мясистым или кожистым наружным слоем.
Зерновка - паракарпный плод, характерный для растений семейства 'злаки'.
Многокостянка - это сочный плод-апокарпий, состоящий из двух-многих плодиков - костянок.
Ягода - многосемянный плод с тонким кожистым эпикарпием, сочным мезокарпием и твердым эндокарпием, который образует твердую кожуру.
Яблоко - сочный, обычно многосемянный нераскрывающийся плод семейства розоцветных подсемейства яблоневых.
Тыквина - представляет собой паракарпный многосемянный плод, образующийся из нижней завязи и включающей три плодолистика.
Фрага - сочный многосемянный плод.
Гесперидий - ягодовидный плод, характерный для растений подсемейства Померанцевые.
Рацион питания подрoстков должен удовлетворять потребности организма в энергии и пластическом материале, быть здоровым и сбалaнсированным. В oтличие от младшего школьногo возраста соотношение белков, жиров и углеводов должно состaвлять 1-1-4. Важное знaчение имеет разнообразие питания, включение в ежедневное меню как растительных, так и животных продуктов, служащих источниками разнообразных пищевых веществ. При оргaнизации питания школьников важно сочетание школьного и домaшнего питания, позволяющего обеспечить регулярное поступление пищи в течение дня.
Объяснение:
Надеюсь )