Чтобы приготовить препарат инфузорий, возьмите их из часового стекла, куда внесена краска конго красный, и остановите одним из указанных . При малом увеличении найдите участок, где сосредоточено наибольшее количество инфузорий, переведите его на большое увеличение и займитесь подробным изучением туфельки.
Чтобы приготовить препарат инфузорий, возьмите их из часового стекла, куда внесена краска конго красный, и остановите одним из указанных . При малом увеличении найдите участок, где сосредоточено наибольшее количество инфузорий, переведите его на большое увеличение и займитесь подробным изучением туфельки.Во время изучения внешнего строения инфузории-туфельки то освещайте, то затемняйте поле зрения, а также немного вращайте микрометрический винт то в одну, то в другую сторону.
1. Живой организм - действительно единое целое. Приведу в пример клетку. Она обладает такими свойствами, как дискретность и целостность, то есть каждая частичка клетки важна и работает, но НЕ вместе они функционировать НЕ смогут. Как и наш организм, откажет сердце - печень одна работать не будет. 2. Человек изучает природу для себя, для своей жизни. Даже в самые древние времена человек изучал природу, чтобы пользоваться ею, понимать, что, для чего и как использовать. Человек выживал с природой. 3. Выделяют 4 направления. 1) традиционная(объект изучения - естественная живая природа) 2) физико-химическая биология(совмещённые науки:биохимия, биофизика, молекулярная биология...) 3)эволюционная(изучает историю развития организмов, их эволюцию) 4) теоретическая
Объяснение:
Чтобы приготовить препарат инфузорий, возьмите их из часового стекла, куда внесена краска конго красный, и остановите одним из указанных . При малом увеличении найдите участок, где сосредоточено наибольшее количество инфузорий, переведите его на большое увеличение и займитесь подробным изучением туфельки.
Чтобы приготовить препарат инфузорий, возьмите их из часового стекла, куда внесена краска конго красный, и остановите одним из указанных . При малом увеличении найдите участок, где сосредоточено наибольшее количество инфузорий, переведите его на большое увеличение и займитесь подробным изучением туфельки.Во время изучения внешнего строения инфузории-туфельки то освещайте, то затемняйте поле зрения, а также немного вращайте микрометрический винт то в одну, то в другую сторону.
2. Человек изучает природу для себя, для своей жизни. Даже в самые древние времена человек изучал природу, чтобы пользоваться ею, понимать, что, для чего и как использовать. Человек выживал с природой.
3. Выделяют 4 направления. 1) традиционная(объект изучения - естественная живая природа) 2) физико-химическая биология(совмещённые науки:биохимия, биофизика, молекулярная биология...) 3)эволюционная(изучает историю развития организмов, их эволюцию) 4) теоретическая