с решением заданий по биологии
1.Во А. Назовите органы теплообразования.
Б. Назовите структуры кожи, которые принимают участие в терморегуляции
В. Почему выйдя из озера в жаркий летний день, вам становится холодно?
2. Во Г. Почему врачи не рекомендуют сбивать температуру если она не достигла 38,5о-39о
3. Прочитайте текст и выполните задание.
«История о золотом мальчике»
В 1496 году в роскошном замке миланского герцога Моро проходило праздничное шествие, которое возглавлял мальчик, тело которого сплошь было покрыто краской, по цвету напоминавшей золото. Подросток должен был олицетворять собой золотой век Возрождения, который переживала в то время вся Северная Италия, а постановщиком этого действия был великий Леонардо да Винчи.
Забава знатных гостей стала роковой для артиста. После представления о нём забыли, и подросток остался на всю ночь в холодном помещении зала на каменном полу. Лишь на следующий день испуганного и плачущего мальчика нашли лежащим в дальнем углу зала. Вскоре он заболел и умер. Причина смерти долго оставалась непонятной. Одни учёные считали, что ребёнок погиб от недостатка воздуха, так как дыхание через кожу стало невозможным. Другие утверждали, что причина гибели – прекращение работы потовых желёз. Однако у этих объяснений были противники, которые попытались опровергнуть неверные гипотезы экспериментально.
Опыт, объясняющий причину смерти ребёнка, был проведён только в ХIХ веке.
В эксперименте участвовали двое взрослых мужчин, тела которых были покрыты лаком. В помещении, где находились испытуемые, постоянно поддерживали благоприятную температуру воздуха. Один мужчина пребывал в таком состоянии сутки, а другой – 8 суток без каких- либо последствий для организма. Этот смелый эксперимент, по мнению учёных, позволил им объяснить причину гибели мальчика.
Используя содержание текста «История о золотом мальчике», ответьте на следующие во В каких условиях находились люди в эксперименте, проведённом в XIX в.?
2. Каковы результаты эксперимента, проведённого в XIX в.?
3. Каковы истинные причины смерти подростка в замке герцога?
4. Пользуясь таблицей «Расстояние, которое может пройти человек по пустыне» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие во Расстояние, которое может пройти человек по пустыне
Температура, °C Расстояние, км, при запасе воды
0 л 4 л 10 л
26C 70КМ 110КМ 160КМ
32C 30КМ 60КМ 80КМ
49C 10КМ 20КМ 30КМ
1. Сколько километров может пройти человек по пустыне, если температура воздуха составляет 26°C, а запас воды у путника — 10 л?
2. Часто в пустыне путники находят водоёмы с солёной водой. Почему потребление такой воды опасно для жизни человека?
Жила-была в одном саду черешня.И жила она там не одна,а со своими подружками.Каждую весну все черешни опылялись благополучно,потому что по близости стояли улеи пчёл.И каждый год было много урожая черешни.Но однажды случилась беда:все пчёлы.которые жили неподалёку умерли и черешни перестали опыляться так несколько лет.Люди решили вырубить черешни и посадить малину.Черешни не в шутку испугались.Следующей весной черешни решила распустить самые яркие и необычные цветки время и пчёлы привлечённые цветками стали опылять цветки черешен.После опыления зарордились очень вкусные черешни.Среди них была одна черешня необычного цвета и формы.Когда настало время сбора черешен,необычную черешни не сорвали.Она упала и прорасла новая черешня,которая была очень вкусная.
Это название Лабороторной? Я не очень поняла тебя! Но есть текой опытесли нужно описаниопыта то...Крахмал, за счет своей полимерной спиральной структуры дает качественную реакцию с йодом - синее окрашивание. В слюне содержится фермент, разрушающий крахмал до моносахаров (до глюкозы). Называется альфа-амилаза. Глюкоза не дает синего окрашивания с йодом. Так вот, если приготовить раствор крахмала и добавить туда раствор йода, будет положительная реакция, а если в раствор крахмала добавить слюну и выдержать какое-то время (30-40 мин) и потом добавить раствор йода, то будет отрицательная реакция.