В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sanek27rus
Sanek27rus
22.11.2020 21:38 •  Биология

с таблицей по биологии я ее выделил

Показать ответ
Ответ:
ппп278
ппп278
22.03.2023 18:56

1.А

2.В

3.Б

4.А

5.В

6.Б

7.А

8.Б

9.А

10.В

11.В

12.Б

13.А

14.Б

Задание 2

1. Черепа, 1100 г, 2000 г, 25.

2.Мост, промежуточный

3.Спинным, кашель, пищеварительной, сердечнососудистой.

4. Мост, кору, спинной.

5.Средний, зрительных, слуховых.

6.Промежуточный, кожи, органов чувств, голода, эндокринных.

7.Мозжечок, бороздами, координацию.

8.Мозолистым, белого.

9.Серое, кору, извилины.

10.Проводящие, подкорковые, желудочки.

 

5.Такое название дано за сходство в строении с полушариями большого мозга, т.к. мозжечок имеет два полушария, соединенных червем, поверхность их также образует борозды и извилины, а его внутренняя структура представлена серым, белым веществом и корой.

6.Самый крупный отдел головного мозга, состоящий из двух полушарий, соединенных мозолистым телом, каждое из которых образовано белым.

7.В затылочной доле выделяют зрительную зону, в височной – слуховую и обонятельную, в этих зонах происходит анализ информации, поступающей от соответствующих органов чувств. Впереди от центральной извилины расположены ядра двигательной зоны коры, импульсы от которых направлены к нейронам спинного мозга и от них – к скелетным мышцам. Позади центральной борозды расположены ядра чувствительной зоны коры, отвечающей за температурную, болевую, осязательную и мышечную чувствительность, в них анализируются импульсы, поступающие от рецепторов.

8.В левом полушарии находятся центры, обеспечивающие восприятие слуховой и письменной речи, анализ информации и принятие логических решений. Правое полушарие отвечает за образное мышление, музыкальные и художественные у левшей – наоборот).

9.Нет человека зависят от уровня возбуждения нейронов и скорости образования взаимосвязей между ними, количества связей между клетками, активности клеток той или иной зоны коры.

Часть 3

1.Впереди от центральной борозды находятся двигательные центры коры, контролирующие функциональную активность определенных групп мышц, поэтому раздражение этих зон во время операции может вызвать непроизвольные движения.

2.В основании черепа расположена стволовая часть мозга, продолговатый мозг, управляющий сердечно-сосудистой, дыхательной и пищеварительной системой. Повреждение этой части мозга может вызвать мгновенную остановку сердца и блокировку дыхания.

3. Нервные клетки мозга потребляют 25 % энергии организма, поэтому при нарушении кровоснабжения возникает серьезный энергетический кризис, и нейроны быстро погибают. Активность и эффективность работы мозга зависит не только от количества нейронов, находящихся в состоянии возбуждения, но и от количества взаимосвязей между ними. После гибели части нейронов рвутся и нейронные мостики, соединяющие их, т. е. отдельные участки мозга перестают функционировать, а эти изменения необратимы.

4.Алкоголь действует на двигательные центры коры и мозжечок, являющийся координатором движений.

5.Инсульт – это кровоизлияние в мозг, который вызывает гибель нейронов и поражение определенных участков мозга. В данном случае нарушена работа двигательных речевых центров лобной доли коры полушарий большого мозга, отвечающие за звуковоспроизведение.

6.При повреждении зрительных центров затылочной доли коры полушарий большого мозга зрение неизбежно ухудшается.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marinakaleda
Marinakaleda
09.08.2021 11:38
1)клетки образуют органы,а органы-единый 2)одни живые организмы состоят всего из одной клетки,другие-из клеток.
3)любой новый организм возникает только из живых клеток:
а)у одних-из клеток тела,это размножение;
б)у других-из ... и ... половых клеток,это ... размножение
4)напишите любую пищевую цепь,доказывающую,что в природе нет вредных организмов только растения кормят себя сами,образуя органические вещества из... и ...,в процессе фотосинтеза растения выделяют кислород.
5)взять энергию солнца и передать её животным и человеку вместе с пищей может только
6)животные и человек должны добывать уже готовые органические вещества.поэтому животные...,а человек трудится.
7)живые организмы не могут жить без воды,в которой растворяются необходимые для жзни вещества.подтвердите вывод примерами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота