ТИП: членистоногие КЛАСС-1) Ракообразные 2) Паукообразные 3) Насекомые. ПРЕДСТАВИТЕЛИ- 1) речные раки, циклопы, дафнии 2) клещи и скорпионы 3) Майские жуки, муравьи... ОСОБЕННОЕ СТРОЕНИЕ-1) у речного рака головогрудь покрыта панцирем, брюшко членистое. На головогруди находятся глаза, длинные усики (органы осязания), короткие усики (органы обоняния), пять пар ходильных ног и ротовые органы, которые являются видоизмененными конечностями. На брюшке есть брюшные ножки, и оно заканчивается хвостовым плавником.
2)(скорпион) Брюшко состоит из широкого переднего отдела и заднего, суженного к концу. Тело скорпиона покрыто хитиновым панцирем. На головогруди расположены шесть пар глаз и шесть пар конечностей (небольшие хелицеры, крупные ногощупальца с клешней как челюстные органы и четыре пары ходильных ног).
3)Размеры майского жука в длину достигает от 10 до 36 мм. Голова его полу подвижно соединена с грудью. На голове расположено два сложных фасеточных глаза, ротовой аппарат и два пластинчатых усика, которые являются органами обоняния.
ТИП: хордовые КЛАСС: 1) Рыбы 2) земноводные 3) пресмыкающиеся 4)птицы 5) млекопитающие ПРЕДСТАВИТЕЛИ- 1) сазан, золотая рыба 2) жаба, тритоны... 3) ящерицы, змеи... 4) воробьи, вороны... 5)дельфин, белуха ОСОБОЕ СТРОЕНИЕ- 1)У золотой рыбы большие, телескопически выпуклые глаза. От обычной золотой рыбки отличается прозрачными чешуйками и очень пестрой разнообразной окраской и также отличается рыхлыми мясистыми наростами на обеих сторонах головы вокруг ноздрей 2)Главные особенности строения обыкновенного тритона — темные продольные полоски на головке и небольшой гребешок, который вырастает у самцов в брачный период. Также для этого периода характерно усиление окраски и самца, и самки. 3) Тело ящерицы разделено на отделы: голову, туловище, хвост, 2 пары конечностей. Тело покрыто плотной сухой кожей с роговыми чешуями . Голова овальной формы с крупными роговыми щитками. На голове расположены органы чувств, пара сквозных ноздрей, рот с зубами и длинным тонким языком 4)Тело птицы состоит из сравнительно небольшой головы, длинной, подвижной шеи, яйцевидного туловища. Во время полета птица вытягивает голову, прижимает к телу или вытягивает назад ноги – все тело приобретает обтекаемую форму. На голове птицы находится клюв, который состоит из костных челюстей, покрытых роговым чехлом 5)Голова у белухи небольшая, «лобастая», без клюва. Позвонки на шее не слиты вместе, поэтому белуха в отличие от большинства китов поворачивать голову. Грудные плавники маленькие, овальной формы. Спинной плавник отсутствует; отсюда латинское название рода Delphinapterus — «бескрылый дельфин».
Объяснение: Я не знаю количество камер поэтому не написала. Надеюсь моя пригодилась:)
3.Как называется участок территории суши, где полностью запрещаются все виды хозяйственной деятельности
1) заказник 2) заповедник 3) национальный парк 4) памятник природы.
4.Ботанические сады – это
1) территория, где выращивают различные растения 2) территория, где запрещен любой вид деятельности 3) территория, где выращивают редкие растения 4) территория, где выращивают растения одного вида.
5.Решению проблемы устойчивого развития биосферы сокращение численности видов 2)вселение новых видов в биогеоценозы 3) уничтожение вредителей 4) устранение загрязнений окружающей среды.
1) обширный участок ландшафта 2) участок с растениями и животными 3) участок предназначенный для научно-исследовательской и культурно целей 4) участок с растительностью.
11.Памятник природы – это геологический объект особо охраняемый. Это может быть
1) уникальное старое дерево 2) экзотическая группа растений 3) необычный родник 4) всё перечисленное верно.
12.Выберите все верные ответы. Лишайники первыми заселяют места, непригодные для жизни других организмов, так как
1)представляют собой симбиоз грибов и одноклеточных водорослей 2) легко переносят загрязнения окружающей среды 3) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 4) поглощают корнями воду и минеральные соли 5)обеспечиваются водой и минеральными солями с гифов гриба 6) участвуют в фотосинтезе гифы гриба.
13.Объясните, почему растения считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме. Приведите три доказательства.
14.Выберите три правильных ответа. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие виды деятельности человека
1) бесконтрольная вырубка деревьев 2) внезапное наводнение 3) засуха 4) сбор редких растений 5) увеличение числа травоядных животных 6)вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных.
ответы на тестовую проверочную работу по биологии для 6 класса на тему «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений»
Во Создают органическое вещество из неорганических.
2.Они усваивать и преобразовывать солнечную энергию.
3.Они обеспечивают органическими веществами другие организм
ТИП: моллюски КЛАСС: 1)брюхоногие 2)двухстворчатые ПРЕДСТАВИТЕЛИ: 1)виноградная улитка 2)устрицы ОСОБЕННОЕ СТРОЕНИЕ: 1 предсердие,1 желудочек ; асимметричная раковина
ТИП: членистоногие КЛАСС-1) Ракообразные 2) Паукообразные 3) Насекомые. ПРЕДСТАВИТЕЛИ- 1) речные раки, циклопы, дафнии 2) клещи и скорпионы 3) Майские жуки, муравьи... ОСОБЕННОЕ СТРОЕНИЕ-1) у речного рака головогрудь покрыта панцирем, брюшко членистое. На головогруди находятся глаза, длинные усики (органы осязания), короткие усики (органы обоняния), пять пар ходильных ног и ротовые органы, которые являются видоизмененными конечностями. На брюшке есть брюшные ножки, и оно заканчивается хвостовым плавником.
2)(скорпион) Брюшко состоит из широкого переднего отдела и заднего, суженного к концу. Тело скорпиона покрыто хитиновым панцирем. На головогруди расположены шесть пар глаз и шесть пар конечностей (небольшие хелицеры, крупные ногощупальца с клешней как челюстные органы и четыре пары ходильных ног).
3)Размеры майского жука в длину достигает от 10 до 36 мм. Голова его полу подвижно соединена с грудью. На голове расположено два сложных фасеточных глаза, ротовой аппарат и два пластинчатых усика, которые являются органами обоняния.
ТИП: хордовые КЛАСС: 1) Рыбы 2) земноводные 3) пресмыкающиеся 4)птицы 5) млекопитающие ПРЕДСТАВИТЕЛИ- 1) сазан, золотая рыба 2) жаба, тритоны... 3) ящерицы, змеи... 4) воробьи, вороны... 5)дельфин, белуха ОСОБОЕ СТРОЕНИЕ- 1)У золотой рыбы большие, телескопически выпуклые глаза. От обычной золотой рыбки отличается прозрачными чешуйками и очень пестрой разнообразной окраской и также отличается рыхлыми мясистыми наростами на обеих сторонах головы вокруг ноздрей 2)Главные особенности строения обыкновенного тритона — темные продольные полоски на головке и небольшой гребешок, который вырастает у самцов в брачный период. Также для этого периода характерно усиление окраски и самца, и самки. 3) Тело ящерицы разделено на отделы: голову, туловище, хвост, 2 пары конечностей. Тело покрыто плотной сухой кожей с роговыми чешуями . Голова овальной формы с крупными роговыми щитками. На голове расположены органы чувств, пара сквозных ноздрей, рот с зубами и длинным тонким языком 4)Тело птицы состоит из сравнительно небольшой головы, длинной, подвижной шеи, яйцевидного туловища. Во время полета птица вытягивает голову, прижимает к телу или вытягивает назад ноги – все тело приобретает обтекаемую форму. На голове птицы находится клюв, который состоит из костных челюстей, покрытых роговым чехлом 5)Голова у белухи небольшая, «лобастая», без клюва. Позвонки на шее не слиты вместе, поэтому белуха в отличие от большинства китов поворачивать голову. Грудные плавники маленькие, овальной формы. Спинной плавник отсутствует; отсюда латинское название рода Delphinapterus — «бескрылый дельфин».
Объяснение: Я не знаю количество камер поэтому не написала. Надеюсь моя пригодилась:)
1.Участок территории суши, где временно запрещается использование определённых видов природных ресурсов
1)заказник 2) заповедник 3) национальный парк 4) памятник природы.
2.Как называется международный список редких и исчезающих видов
1) черным списком 2) красной книгой 3) белыми страницами 4) памятником природы.
3.Как называется участок территории суши, где полностью запрещаются все виды хозяйственной деятельности
1) заказник 2) заповедник 3) национальный парк 4) памятник природы.
4.Ботанические сады – это
1) территория, где выращивают различные растения 2) территория, где запрещен любой вид деятельности 3) территория, где выращивают редкие растения 4) территория, где выращивают растения одного вида.
5.Решению проблемы устойчивого развития биосферы сокращение численности видов 2)вселение новых видов в биогеоценозы 3) уничтожение вредителей 4) устранение загрязнений окружающей среды.
6.С целью защиты окружающей среды от загрязнения
1) создаются ботанические сады 2) создают национальные парки 3)
ограничивают добычу полезных ископаемых 4) внедряют малоотходные и безотходные технологии.
7.Укажите основную причину сокращения видового разнообразия растений
1)конкуренция между особями вида 2) сезонные изменения в жизни растений 3) гибель растений от насекомых вредителей 4) влияние деятельности человека.
8.Вблизи крупных магистралей опавшие листья сгребают и вывозят, так как опавшие листья
1) накапливают свинец 2) не подвергаются гниению 3) ухудшают освещённость почвы 4) препятствуют доступу воздуха к корням.
9.Территории служащие для защиты почвенного покрова от эрозии
1) агроценозы 2) заповедники 3) ботанические сады 4) полезащитные лесные полосы.
10.Национальный парк – это
1) обширный участок ландшафта 2) участок с растениями и животными 3) участок предназначенный для научно-исследовательской и культурно целей 4) участок с растительностью.
11.Памятник природы – это геологический объект особо охраняемый. Это может быть
1) уникальное старое дерево 2) экзотическая группа растений 3) необычный родник 4) всё перечисленное верно.
12.Выберите все верные ответы. Лишайники первыми заселяют места, непригодные для жизни других организмов, так как
1)представляют собой симбиоз грибов и одноклеточных водорослей 2) легко переносят загрязнения окружающей среды 3) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 4) поглощают корнями воду и минеральные соли 5)обеспечиваются водой и минеральными солями с гифов гриба 6) участвуют в фотосинтезе гифы гриба.
13.Объясните, почему растения считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме. Приведите три доказательства.
14.Выберите три правильных ответа. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие виды деятельности человека
1) бесконтрольная вырубка деревьев 2) внезапное наводнение 3) засуха 4) сбор редких растений 5) увеличение числа травоядных животных 6)вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных.
ответы на тестовую проверочную работу по биологии для 6 класса на тему «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений»
Во Создают органическое вещество из неорганических.
2.Они усваивать и преобразовывать солнечную энергию.
3.Они обеспечивают органическими веществами другие организм
Объяснение: