с тестом очень нужно
Тест по теме «Семейство Злаковые» (выберите один верный ответ).
1) Главный признак в определении любого семейства цветковых растений – это:
А) строение корневой системы
Б) строение цветка
В) жилкование
Г) строение стебля
ответ -
2) У большинства злаков цветки имеют:
А) 2 цветковые чешуи, 3 цветковые плёнки
Б) 3цветковые чешуи, 2 цветковые плёнки
В) 3цветковые чешуи, 3 цветковые плёнки
Г) 2 цветковые чешуи, 2 цветковые плёнки
ответ -
3) Тычинок в цветке у растений семейства Злаковые:
А) три
Б) четыре
В) пять
Г) шесть
ответ -
4) Пестиков в цветке у растений семейства Злаковые:
А) два с двумя мохнатыми рыльцами
Б) три с тремя мохнатыми рыльцами
В) один с двумя мохнатыми рыльцами
Г) четыре с четырьмя мохнатыми рыльцами
ответ -
5) Цветки злаков мелкие и невзрачные, они образуют соцветия:
А) зонтики
Б) колоски
В) щитки
Г) корзинки
ответ -
6) Плод у растений семейства Злаковые:
А) семянка
Б) орешек
В) коробочка
Г) зерновка
ответ -
7) У большинства злаков междоузлия полые, а узлы заполнены тканями, такой стебель называют:
А) штырь
Б) соломина
В) трубочка
Г) штифт
ответ -
8) Листья у растений семейства Злаковые:
А) узкие, короткие
Б) округлые, широкие
В) узкие, длинные
Г) округлые, выемчатые
ответ -
9) Широкое основание листа, имеющее вид трубки:
А) кольцо
Б) вместилище
В) хранилище
Г) влагалище
ответ -
10) Жилкование у растений семейства Злаковые:
А) параллельное
Б) дуговое
В) сетчатое
Г) параллельное, сетчатое, дуговое
ответ -
11) Плёнчатый вырост, расположенный в месте отхождения листовой пластинки от влагалища и, не позволяющий воде проникнуть между стеблем и влагалищем:
А) язычок
Б) прилистник
В) парусник
Г) флажок
ответ -
12) Злаки растут в результате деления клеток в основании междоузлий, такой рост называют:
А) верхушечный
Б) вставочный
В) активный
Г) пассивный
ответ -
13) Злаковые растения в нашей стране – это:
А) кустарники
Б) деревья
В) травы
Г) деревья, кустарники, травы
ответ -
14) Корневая система у растений семейства Злаковые:
А) чаще мочковатая, реже стержневая
Б) реже мочковатая, чаще стержневая
В) стержневая
Г) мочковатая
ответ -
15) Соцветие у ржи, пшеницы, ячменя:
А) султан
Б) метёлка
В) початок
Г) сложный колос
ответ -
16) Соцветие у тимофеевки:
А) султан
Б) кисть
В) метёлка
Г) сложный колос
ответ -
17) Соцветие у овса, мятлика, тростника:
А) кисть
Б) сложный колосс
В) початок
Г) метёлка
ответ -
18) Пестичные (женские) цветки кукурузы образуют соцветие:
А) метёлку
Б) султан
В) початок
Г) метёлку
ответ -
19) Тычиночные (мужские) цветки кукурузы образуют соцветие:
А) метёлку
Б) початок
В) сложный колос
Г) кисть
ответ -
20) Соцветие у пырея ползучего:
А) сложный колос
Б) метёлка
В) кисть
Г) початок
ответ -
Всё просто.
Объяснение:
Всё зависит от разных факторов(ну на мой скромный взгляд):
1. У тех кого природа наделила большим потенциалом в физическом развитии но они не развивали его и у тех кого она наделила небольшим потенциалом но они развивали его всю жизнь она будет небольшая.
2. У тех кого природа наделила большим потенциалом в физическом развитии но они не развивали его как и другие её вообще не будет.
3. У тех кого природа наделила большим потенциалом в физическом развитии но они не развивали его как и другие её тоже не будет.
4. У тех кого природа наделила большим потенциалом в физическом развитии но они не развивали его и у тех кого она наделила небольшим потенциалом но они развивали его всю жизнь она будет большая.
Это лишь основные, а вообще их количество ровно бесконечность, или ещё можно сказать, что их количество диаметрально противоположно нулю.
Школа должна и может ребенку понять, что здоровье — это ценность, а главным резервом здоровья человека является его образ жизни, а также дать ученику необходимые знания сформировать навыки ЗОЖ.
Для этого в школе определяется исходный уровень здоровья с первого класса. Необходимо знакомить детей с базовыми понятиями здорового образа жизни. Физическое здоровье определяется не только наличием детских болезней, но и умением провести их профилактику. Для этого надо научить детей одеваться по погоде, следить за чистотой рабочего места, следить за телом и добиваться душевного комфорта. С самого начала вести беседы о гигиене, о правильной осанке