С ТЕСТОМ ПО БИОЛОГИИ
3. В норме работо Сначала повышается, держится некоторое время на максимуме и затем падает
2.Стабильна
3.Держится некоторое время на максимальном уровне и затем снижается
4.Подвержена спонтанным изменениям
4. Активный отдых
1.Требуется на стадии устойчивой работо отодвинуть стадию истощения
3.Требуется на стадии истощения
4.Требуется на стадии нарастающей работо Стадия нарастающей работо характеризуется
1.Наибольшей уязвимостью
2.При к обстановке
3.Низкой работо Необходимостью в отдыхе
ответ:
науки о природе
ещё первобытные люди начали накапливать знания о том, что их окружает. по мере развития человечества этих знаний становилось всё больше. люди стремились как можно глубже познать окружающий мир. постепенно возникли и стали развиваться различные науки. одни из них исследуют природу, другие — жизнь людей, их духовный мир, , культуру, .
природу в старину называли «естество». поэтому науки о природе получили общее название естественные науки. они изучают разнообразные тела, вещества и явления природы. телом, как вы помните, можно назвать любой предмет, любое живое вещество. вещества — это то, из чего состоят тела. а явления — это любые изменения, происходящие в природе. рассвет и закат, молния и гром, растворение вещества, таяние льда, кипение воды, полёт стрекозы, смена времён года — все то примеры природных явлений. познакомимся с основными науками о природе.
первобытные люди
ещё первобытные люди начали накапливать знания о том, что их окружает
астрономия — наука о небесных телах. она изучает их строение, состав, движение в космическом пространстве, происхождение. мир небесных тел, , кажется нам особенно таинственной частью природы. и наверное, каждый, не раз вглядываясь в далёкое, завораживающее звёздное небо, чувствовал себя, и всех людей, и всю землю маленькой частичкой огромного, необъятного мира — вселенной. астрономия уже раскрыла многие загадки вселенной и продолжает их разгадывать, поражая воображение людей новыми открытиями.
(от греческого слова «» — природа)
изучает разнообразные явления природы, со многими из которых мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. например,движение тел, изменения, которые происходят с телами при нагревании и охлаждении, электричество, звук, свет.
изучает разнообразные явления природы
именно отвечает на вопросы, почему сверкает молния и гремит гром, как возникает эхо, что такое но не только объясняет то, что можно увидеть в природе. она является основной техники. без знания невозможно создать ни автомобиль, ни самолёт, ни холодильник, ни подъёмный кран, ни компьютер. трудно даже представить, какой была бы наша жизнь, если бы не существовало науки .
(происхождение названия точно неизвестно, возможно от греческого слова «химевсис» — смешивание) — наука о веществах и их превращениях. вы уже знаете, что тела состоят из веществ. вода, кислород, углекислый газ, сахар, крахмал, поваренная соль — все это примеры веществ. их сейчас известно много — несколько миллионов.у каждого вещества свои свойства. при определённых условиях из одних веществ могут возникать другие. в таких превращениях нет никакого чуда, волшебства. люди научились получать в лабораториях и на заводах те вещества, которые нужны в хозяйстве и в быту.
геология (от греческих слов «гео» — земля, «логос» — наука, учение) геология — наука о земле, её форме, строении, составе и развитии. отдельные разделы геологии изучают горные породы, минералы, ископаемые остатки организмов, движения земной коры. без геологии невозможен поиск месторождений полезных ископаемых.
(от греческих слов «гео» — земля, «графо» — пишу) — ещё одна наука о земле. название ее в переводе с греческого языка означает «землеописание». действительно, описывают нашу планету: какие на ней есть океаны и материки, моря озера и реки, низменности, возвышенности и горы, какие страны, города и села возникли на земле, какова жизнь, хозяйство населяющих нашу планету многие вопросы изучает .
биология (от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука, учение)
биология — наука о живой природе. без живого нельзя представить себе нашу планету
экология (от греческих слов «экос» — дом, «логос» — наука, учение)
экология — наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой, о взаимодействии человека и природы
протистология — наука о простейших (от греческого «протистос» — самый первый).
Глинистые почвы — богатые, но имеют (кроме глинистых черноземов) плохую структуру и поэтому малоплодородны. Чтобы повысить их плодородие, с осени вносят органические удобрения (навоз, компост, ботву от выбранного урожая) до 3-4 кг на 1 кв.м.
Супесчаные, а особенно песчанистые почвы – бедные. Они хорошо пропускают воду, но очень слабо ее задерживают, а вместе с водой в нижние слои почвы вымываются и питательные вещества. Эти почвы быстро прогреваются, но при недостатке влаги польза от этого незначительна.