С ТЕСТОМ Выберите один наиболее правильный ответ:
1. Для кишечнополостных характерна:
a. Двусторонняя симметрия
b.
b. Трехсторонняя симметрия
c. Лучевая симметрия
d. Симметрия не характерна
2. Тело кишечнополостных состоит:
a. Из одного слоя клеток
b. Из двух слоев клеток
c. Из трех слоев клеток
d. Из различного числа клеток у разных представителей
3. Свободноплавающая жизненная форма кишечнополостных
носит название:
a. Полип
b. Медуза
c. Гидра
d. Гамета
4. Наружный слой клеток тела кишечнополостных носит
название
a. Эктодерма
b. Энтодерма
c. Мезодерма
d. Мезоглея
5. Мезоглея это:
a. Студенистый слой, расположенный поверх эктодермы
b. Студенистый слой, выстилающий кишечную полость
c. Студенистая прослойка между эктодермой и
энтодермой
d. Слой клеток между эктодермой и энтодермой
6. Кишечная полость сообщается с наружной средой через:
a. Кишечник
b. Почку
c. Подошву
d. Рот
7. Клетки, образующие покров тела и обеспечивающие
движение гидры, носят название:
a. эпителиально-мускульные
b. Стрекательные
c. Промежуточные
Объяснение:
Извлекать металлы из окружающей среды все микроорганизмы, поскольку такие металлы, как железо, магнеий, цинк, медь, молибден и многие другие входят в состав ферментов или пигментов, подобных цитохромам или хлорофиллам. В ряде случаев металлы накапливаются микроорганизмами в значительных количествах в бактериальной клетке могут содержаться ионы калия в концентрации 0,2 М, даже если в среде калий присутствует в концентрациях 0,0001 М и ниже. В ходе эволюции у микроорганизмов сформировались системы поглощения, специфичные к определенным металлам и к значительному их концентрированию. В результате этого и образовался ХЛОРОФИЛЛ.
1.Экология-Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой.2.Среди антропогенных загрязнений выделяют следующие виды загрязнений: физическое, механическое, биологическое, геологическое, химическое. (просто так называл другие)3.Самое главное это-использование растений как своеобразный аппарат по переработке углекислого газа!Если бы растений не было,то мы бы не жили! 4.Это закон для всех,охранять природу,беречь её. Не будет природы и нас не будет как я уже говорил.5.Охранять растительный мир-элементарно не надо срывать цветы,очищать леса,высаживать новые леса.Охранять окружающую среду-сортировать мусор,снижайте потребление электроэнергии,Не мусорьте,Экономьте воду. НАДЕЮСЬ Я ТЕБЕ ЕСЛИ ПОСТАВЬ " " =) УДАЧИ!