В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nika032009003
nika032009003
21.09.2022 07:22 •  Биология

С ТЕСТОМ Выполните тестовые задания (выбрать один верный вариант ответа):

1) Процессы фотосинтеза, в результате которого неорганические вещества превращаются в органические и дыхание, при котором органические вещества расщепляются до неорганических, составляют основу:
а) обмена веществ;
б) круговорота веществ;
в) пищевых связей;
г) территориальных связей.

2) Наземные цепи питания, в основе которых лежат пищевые связи, начинаются с растений, так как:
а) они обеспечивают все живые организмы пищей и энергией;
б) на Земле существует огромное разнообразие растений;
в) растения расселились во все среды обитания;
г) численность растений каждого вида очень высокая.

3) К глубоким изменениям экосистемы степи приводит:
а) отмирание надземных частей растений летом;
б) изменение активности животных в течение суток;
в) распашка земель;
г) бурное развитие растительности зимой.

4) Перевернутая пирамида численности характерна для:
а) водных экосистем;
б) наземных экосистем;
в) не встречается вообще;
г) почвенных биоценозов.

5) Какие организмы первыми заселят остров, залитый вулканической лавой?
а) деревья;
б) лишайники;
в) кустарники;
г) лисицы.

6) Ряд организмов, в котором от предшествующего организма к последующему происходит передача вещества, называют:
а) экологической пирамидой массы;
б) экологической пирамидой энергии;
в) цепью питания;
г) саморегуляцией.
7) Укажите причину массовой гибели птиц в прибрежных зонах морей:
а) недостаток пищи;
б) загрязнение воды в морях нефтепродуктами;
в) сезонные изменения в природе;
г) приливы и отливы.

8) Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, участвующих в цепях питания, с каждым звеном:
а) уменьшается;
б) увеличивается;
в) остается неизменным;
г) изменяется по синусоидному графику (циклически).

9) Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня:
а) 1 %;
б) 5 %;
в) 10 %;
г) 15 %

10) Из перечисленного ниже примером первичной сукцессии являются:
а) мхи – лишайники – травянистые растения;
б) лишайники – травянистые растения – мхи;
в) лишайники – мхи – травянистые растения;
г) травянистые растения – мхи – лишайники.

11) Причинами смены одного биогеоценоза другим являются:
а) сезонные изменения в природе;
б) изменения погодных условий;
в) колебания численности популяций одного вида;
г) изменения среды обитания в результате жизнедеятельности организмов.

12) Первоначальным источником веществ и энергии в большинстве экосистем являются:
а) бактерии;
б) грибы;
в) животные;
г) растения.

Показать ответ
Ответ:
ilyuxayakovlev
ilyuxayakovlev
23.03.2021 18:12
Якщо все геніальне просто, то навіщо слону такі великі вуха?
Щоб протирати ними бивні.)) )
А тепер серьйозно!
Як це всім відомо, слони літають на вухах. Звідси і необхідність у великих трикутних вухах. . )))Середня швидкість польоту слона складає приблизно 50 кілометрів на годину. Вухами слон створює реактивну тягу за принципом Ціолковського - якщо щось штовхнути тому, то це штовхне тебе вперед. Слони відштовхують повітря. Таким чином, слони можуть літати тільки в атмосфері, причому найкращі умови - в її нижніх шарах. Тут атмосфера щільніше. У стратосферу слони практично не залітають, а в космосі їх взагалі немає. Стеля польоту слона середньої допитливості - приблизно 10-12 кілометрів.
Хвіст слони використовують у польоті для балансування. Точно так само, як кішки. Якщо слона підкинути в повітря, то він все одно на ноги падає)) )
Оскільки слон великий і солідний, то здається, що він важкий і літати не може. Це класичне оману. Слон - легкий. Інакше як би він літав. Справа в тому, що слон всередині порожній. А в ногах знаходиться основний баласт. Ви коли-небудь бачили потонулого слона? От то-то ж. І ніхто не бачив. Всередині слона знаходиться повітря. А в хоботі знаходиться ніпель. Якщо ніпель висмикнути, то слон здувається і стає маленьким, приблизно метр на два. Ви запитаєте - як же далі жити буде? А дуже просто. Слони ж живуть зграями, ось і надувають один одного.

Якщо Ви побачите слона, то придивіться уважніше до його шкірі. Якщо на шкірі є складки, то значить слон ще не до кінця надутий. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hackerywka
Hackerywka
18.02.2020 22:29
1. ЗНАЧЕНИЕ в ПРИРОДЕ: - растения этого класса являются продуцентами в экосистемах, т. е. фотосинтезируют органические вещества; - эти растения являются началом всех пищевых цепочек; - эти растения определяют вид биогеоценоза ( берёзовый лес, кипрейная степь) ; - это активные участники круговорота веществ и воды. 2.ЗНАЧЕНИЕ в ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА: - среди растений класса Двудольные много культурных растений, органы которых используются в пищу человеком ( семейство Розоцветные-вишня, яблоня, слива, малина, сем. Сложноцветные - подсолнечник, сем. Паслёновые - томат, картофель, перец, сем. Крестоцветные - различные сорта капусты, сем. Бобовые - горох, соя, фасоль) - многие растения используются на корм скоту; - при производстве натуральных нитей ( лён, хлопок) ; - как культурно-декоративные (акация, розы) ; - лекарственные (горчица, ромашка, крапива, термопсис) ; - а также среди этого класса много пряностей, из них производят табак, кофе, чай, какао, красители, канаты, верёвки, бумагу, деревянную посуду, мебель, музыкальные инструменты; - бесценна для строительства древесина некоторых двудольных (дуб, граб, липа).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота