с задачами по биологии! Заранее Задача 1.
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков - мышь полевка - хорек - филин. Процент воды в теле филина 60%.
Задача 2.
Какое количество планктона (в кг) необходимо, чтобы в водоёме выросла щука массой 8 кг в цепи питания планктон-мальки рыб-щука? Процент воды в теле щуки 62%.
Задача 3.
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько орлов может вырасти при наличии 100 т злаковых растений, если цепь питания имеет вид: злаки -> кузнечики-> лягушки-> змеи-> орел. Масса орла 5 кг.
Задача 4.
Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.
Задача 5.
Исправьте цепи питания:
а) трава → лягушка →кузнечик → уж→ сокол
б) бактерии →орехи → белка →куница
в) дерево→ дятел → личинки жуков короедов → бактерии
Какие из этих организмов являются консументами, продуцентами и редуцентами в цепях питания?
Челюсти перестали быть средством нападения и защиты, но приобрели бОльшую подвижность. За счет недоразвития клыков стали возможны боковые движения. Положение головы относительно позвоночника не требует развития мощных шейных мышц.