с Задачкой по генотипу Серого длинношерстного кролика скрестили с белым короткошерстным кроликом. Какими признаками будут обладать гибриды второго поколения. если белая короткая шерсть доминантные признаки, а особи гомозиготные?
Царства живой природы. Каждый человек соприкасается с живой природой — органическим миром. Это различные растения, животные, грибы, бактерии. Да и сами люди — представители органического мира.Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология (от греч. биос— "жизнь", логос — "учение").Термин "биология" стал использоваться во всем мире как название науки о живой природе после того, как он появился в 1802 г. в трудах французского ученого Жана Батиста Ламарка.Первые живые организмы появились на Земле очень давно, более 3,5 млрд лет назад. Они имели простое строение и представляли собой одиночные маленькие клетки. Позднее возникли более сложные одноклеточные, а затем и многоклеточные организмы. С тех пор их потомки достигли огромного разнообразия. Среди них есть и крупные, и микроскопически малые организмы: всевозможные животные, растения, грибы, бактерии и вирусы. Все живые существа очень различаются по своим свойствам. Вот почему всех их делят на большие группы, которые ученые называют царствами.Царствоочень большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе. Современная наука выделяет несколько царств живых организмов: Животные, Растения, Грибы, Бактерии, Вирусы и др.В данном курсе вы будете изучать царства: Растения, Бактерии, Грибы.Чтобы сохранить живую природу во всем ее многообразии, нужно знать, как устроены разные организмы и как они взаимосвязаны в природе, в каких условиях живут и развиваются представители всех царств, как распространены они по земной поверхности, какую роль играют в природе, в чем их ценность для людей и по каким признакам они различаются между собой. Для этого надо изучать биологию.Царство растений. Знакомство с наукой биологией в школе начинается с изучения царства растений.Всюду можно видеть разнообразие растений. Они встречаются по всему земному шару: на суше, в воде, лесах, болотах, на лугах, в степях, садах, парках. У растений много общих признаков: почти все они ведут неподвижный образ жизни, имеют хлорофилл и на свету образовывать органические вещества. Именно поэтому они принадлежат к одному царству живой природы — царству растений.Наука, изучающая царство растений, называется ботаникой (от греч. ботане - "трава", "растение").Ботаника занимает особое положение в истории развития знаний о природе. С древнейших времен наши люди многое знали о свойствах растений, использовали их для еды, получения текстильных тканей, постройки и обогрева жилищ, изготовления оружия, орудий труда, музыкальных инструментов, красителей, ядов, лекарств и многого другого.
1)Делаем табличку "Признак|Ген",в которой указываем,что волнистое оперение - А,гладкое - а, разноцветная окраска - B,зелёная окраска - b. 2)Пишем генотипы самки и самца: у самки генотип будет иметь вид АаBb(в условии задачи сказано,что самка гетерозиготна); у самца генотип будет иметь вид ааbb(так как у него 2 рецессивных признака). 3)Пишем гаметы,которые могут получиться:у самки - АB,Ab,аB,ab; у самца - ab. 4)Соединяем гаметы и получаем возможные генотипы потомства: гаметы AB и ab = АаBb гаметы Ab и ab = Aabb гаметы aB и ab = аaBb гаметы ab и ab = aabb
2)Пишем генотипы самки и самца: у самки генотип будет иметь вид АаBb(в условии задачи сказано,что самка гетерозиготна); у самца генотип будет иметь вид ааbb(так как у него 2 рецессивных признака).
3)Пишем гаметы,которые могут получиться:у самки - АB,Ab,аB,ab; у самца - ab.
4)Соединяем гаметы и получаем возможные генотипы потомства:
гаметы AB и ab = АаBb
гаметы Ab и ab = Aabb
гаметы aB и ab = аaBb
гаметы ab и ab = aabb