В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zlatashmyrova
zlatashmyrova
14.05.2023 20:22 •  Биология

с заданием «тренируемся» Завтра надо сдать не могу разобраться,если можете объясните,нарисуйте


с заданием «тренируемся» Завтра надо сдать не могу разобраться,если можете объясните,нарисуйте

Показать ответ
Ответ:
jpjpjp
jpjpjp
20.04.2023 23:21
      Тіло кільчастих червів поділяється на сегменти.У кільчаків є ротовий і анальний отвір.А ще на тілі знаходяться щетинки.
      Тіло ракоподібних поділяється на головогруди та черевце. Загалом у ракоподібного 5 пар ходильних ніг. Перша пара тримає клешні рака.Одна клешня рака більша за другу, відповідно більша клешня розломлює їжу , а інша притримує їжу та нарізає її на кусочки.Також ракоподібні мають вусики. Вкінці тіла знаходиться хвостовий плавець .До складу поверхні рака входить речовина хеліцерин , яка надає міцності, а ще цей покрив з кутикули. Відповідно раки повинні линяти раз-два на рік і в той момен коли на них нема покриву раки ростуть.         Черевце рака брудно зеленого кольору тому рак може залишатися непомітним.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nif4
nif4
20.08.2022 12:08

Рыба имеет оптекаемую форму тела для удобства быстрого передвижения в воде, некоторым для того чтобы выдерживать сильное давление на дне.

Объяснение:

1. Рассмотрите рыбу, плавающую в аквариуме. Определите форму ее тела и объясните, какое значение имеет такая форма тела в ее жизни.

2. Определите, чем покрыто тело рыбы, как расположена чешуя, какое значение имеет расположение чешуи для жизни рыбы в воде.

3. Определите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните эти различия.

4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище и хвост. Установите, как они соединены между собой, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы.

5. На голове рыбы найдите ноздри и глаза, определите, имеют ли глаза веки, какое значение имеют эти органы в жизни рыбы.

6. Найдите у рассматриваемой рыбы парные (грудные и брюшные) плавники и непарные (спинной, хвостовой) плавники. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы.

7. Зарисуйте внешний вид рыбы, обозначьте на рисунке ее части тела и сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота