В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastia04102015
nastia04102015
29.11.2020 05:15 •  Биология

Сам работа по БИОЛОГИИ 8КЛАСС насекомые - вредители растений


Сам работа по БИОЛОГИИ 8КЛАСС насекомые - вредители растений

Показать ответ
Ответ:
anastasiasestak
anastasiasestak
05.04.2023 14:44
СХОДСТВО: оба класса относятся к одному типу Хордовые, 
4-ёх камерное сердце, 2 круга кровообращения, центральная нервная система, тазовые почки, сквозная пищеварительная система из 3 отделов, 5 отделов позвоночника, гомологичные конечности. 
РАЗЛИЧИЯ: у млекопитающих нет в скелете и лёгких при для полёта, как у птиц. 
У птиц в шейном отделе может быть от 7 до 20 позвонков, а у млекопитающих только 7. 
У млекопитающих ЖКТ заканчивается анальным отверстием, у птиц - клоака. 
У птиц нет мочевого пузыря, зубов, присутствует клюв. 
У млекопитающих- живорождение и вскармливание молоком, птицы высиживают яйца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
натусик252
натусик252
01.05.2023 10:54

1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.

2) нужно изменить питание и образ жизни

3) Естественный отбор: 

1) Источник генетич. разнообразия - наследств. изменчивость; естественные мутации.

2) Отбирающий фактор - условия среды (живая и неживая природа.)

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - повышает при организмов к условиям среды. 

4) Зависимость результата от воли человека - природа выбирает, кто выживает, а кто погибает.

Искусственный отбор:

1)Источник генет. разнообразия - наследств. изменчивость. Искусств. мутации, скрещивание и т.п.

2) Отбирающий фактор - человек.

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - могут быть вредными для самих организмов. Основной показатель - значение для человека.

4) Зависимость результата от воли человека - воля человека имеет решающее значение

3) (вкусно , по вкусу вкус вкусноно вкусно)

Выведением новых сортов растений занимается селекция, а селекция в принципе призвана что-то улучшать. Следует запомнить, что дикое всегда хуже одомашненного или культивированного, то есть паслён клубненоосный (картофель) как вид (вид всегда в дикой природе) конечно был съедобен, но всё же его клубни, употребляемые в пищу, были мало питательными, имели в основном маленький размер и горький привкус, даже не смотря на содержание в нём крахмала. С течением времени в мир пришла селекция, и человек научился забирать из дикой природы растения и улучшать их так, как ему нравится, то есть выводить сорта. Следствие культивации картофеля мы видим и даже чувствуем сейчас: плоды на вкус сладкие, сочные, питательные, огромное разнообразие размеров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота