Цветок у розоцветных правильный, с широким, выпуклым или чашевидным цветоложем. Разрастаясь, оно часто образует ложные плоды. Околоцветник двойной, из 5 чашелистиков и 5 лепестков. Иногда чашечка состоит из двух кругов по 5 чашелистиков. Тычинок много. Если присмотреться, то можно увидеть, что они расположены в кругах и имеют разную длину. Пестик может быть либо один, либо множество. Как правило, цветоложе разрастается и становится сочным в плодах с большим количеством пестиков. Каждый пестик образует один маленький плод – орешек (у шиповника, земляники) или костянку (у малины).
появляеются следующие характеристики: Рост-180 см Объём мозга – в сред.1600см3 Выступающий подбородок, отсутствие надглазничного валика, высокий лоб, развиты лобные доли, мозговой череп больше лицевого, малый размер клыков, отсутствие гребней на черепе. S–образн. позвон., прямые ноги не согнутые в коленях, развитие седалищных и икроножных мышц, затылочное отверстие смешено к центру тяжести черепа. сильно развитый толстый мускулистый и относительно длинный первый палец кисти. начинают жить родовыми общинами. Развитие искусства. Настоящая речь (слово общению и обучению, мышление (понятие), искусство, интеллект привели к возникновению человеческого общества. Начинают заниматься земледелием и животноводством, используют глиняную посуду, тканую одежду, владели техникой отжима, первые металлические – бронзовые и железные предметы. Важные события: -духовная революция- самопознание, создание искусств -неолитическая революция - одомашнивание животных и растений -селекция, человек вышел из полной зависимости от природы -научно-техническая революция – человек получил источники энергии и технические возможности изменения природы
Рост-180 см
Объём мозга – в сред.1600см3
Выступающий подбородок, отсутствие надглазничного валика, высокий лоб, развиты лобные доли, мозговой череп больше лицевого, малый размер клыков, отсутствие гребней на черепе. S–образн. позвон., прямые ноги не согнутые в коленях, развитие седалищных и икроножных мышц, затылочное отверстие смешено к центру тяжести черепа. сильно развитый толстый мускулистый и относительно длинный первый палец кисти.
начинают жить родовыми общинами. Развитие искусства. Настоящая речь (слово общению и обучению, мышление (понятие), искусство, интеллект привели к возникновению человеческого общества. Начинают заниматься земледелием и животноводством, используют глиняную посуду, тканую одежду, владели техникой отжима, первые металлические – бронзовые и железные предметы.
Важные события:
-духовная революция- самопознание, создание искусств
-неолитическая революция - одомашнивание животных и растений
-селекция, человек вышел из полной зависимости от природы
-научно-техническая революция – человек получил источники энергии и технические возможности изменения природы