В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Belka69hfchycv
Belka69hfchycv
25.07.2020 22:45 •  Биология

Самостоятельная работа по биологии

Показать ответ
Ответ:
Luda11058
Luda11058
13.10.2021 18:56
Цветок у розоцветных правильный, с широким, выпуклым или чашевидным цветоложем. Разрастаясь, оно часто образует ложные плоды. Околоцветник двойной, из 5 чашелистиков и 5 лепестков. Иногда чашечка состоит из двух кругов по 5 чашелистиков. Тычинок много. Если присмотреться, то можно увидеть, что они расположены в кругах и имеют разную длину. Пестик может быть либо один, либо множество. Как правило, цветоложе разрастается и становится сочным в плодах с большим количеством пестиков. Каждый пестик образует один маленький плод – орешек (у шиповника, земляники) или костянку (у малины).
0,0(0 оценок)
Ответ:
куллллл
куллллл
16.04.2021 08:59
появляеются следующие характеристики:
Рост-180 см
Объём мозга – в сред.1600см3
Выступающий подбородок, отсутствие надглазничного валика, высокий лоб, развиты лобные доли, мозговой череп больше лицевого, малый размер клыков, отсутствие гребней на черепе. S–образн. позвон., прямые ноги не согнутые в коленях, развитие седалищных и икроножных мышц, затылочное отверстие смешено к центру тяжести черепа. сильно развитый толстый мускулистый и относительно длинный первый палец кисти.
начинают жить  родовыми общинами. Развитие искусства. Настоящая речь (слово общению и обучению, мышление (понятие), искусство, интеллект привели к возникновению человеческого общества. Начинают заниматься земледелием и животноводством, используют глиняную посуду, тканую одежду, владели техникой отжима, первые металлические – бронзовые и железные предметы.
Важные события:
-духовная революция- самопознание, создание искусств
-неолитическая революция  - одомашнивание животных и растений
-селекция,  человек вышел из полной зависимости от природы
-научно-техническая революция – человек получил источники энергии и технические возможности изменения природы 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота