Сбиологией! ) 1. по каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2. какие основные признаки характеризуют представителей классов ракообразные, паукообразные, насекомые 3. назовите промысловых ракообразных. где они обитают и какой у них образ жизни 4. сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. какие насекомые при к полету? какое это имеет значение для насекомых? 7. сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. в чем особенности строения полости тела членистоногих 11. охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу россии 13.охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.какова роль насекомых в природе, жизни человека? дополнен 6 лет назад 2 часть. 1. в чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов? поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного. 2. назовите царства живой природы и подцарства животных 3. какие признаки живого организма характерны для животных? сравните их с характерными признаками растений 4 чем можно объяснить многообразие животных в природе 5 сравните строение животной и растительной клеток. назовите черты их сходства и различия 6 какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие для животных 7 по правилам систематики расположите последовательно следующие категории: отряд царство класс тип семейство вид род. поясните на примерах 8 дайте определение тканям. назовите основные типы животных тканей. в чем их отличие от растительных тканей 9 назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных эпителиальной соединительной мышечной нервной 10 дайте определение системы органов. назовите органы образующие какую либо из систем у членистоногих и их функции опорно-двигательную пищеварительную дыхательную выделительную кровеносную нервную. какого значение каждой из них 11. объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем пищеварительной дыхательной выделительной кровеносной нервной размножения органов чувств
1)Все членистоногие:Имеют наружный скелет(хитинкоторый выполняет защитную функцию),покрывающий тело...разделенное на сегменты и членистые ножки
3) Краб камчатский
1)Краб синий
2)Краб-стригунопилио
3)Креветка гребенчатая
4)Креветка северная
5)Креветка углохвостая
6)Креветка равнолапая -
Все они обитают на суше и в водоёмах.
4)А)нервная система у речного рака:она узлового типаи нервным кольцом.. и нервными узлами которая образует брюшную нервную цепочку..(имеет 5 пар в грудном отделе и 6 пар в брюшном) и также нервами)))
Б)А теперь нервная система паука крестовика..:у него тоже узлового типа))) Но у него Надглоточный узел...составлен 5 парами нервных узлов ...образуя мозг
14)А)Роль насекомых в природе:
1)Они в размножение растений (так как переносят пыльцы)
2)Они так же являются пищей для многих позвоночных и беспозвоночных
3)Они разлагают растительные и животные остатки,в результате чего образуется перегной(это полезно для почвы)
Б)Роль насекомых в жизни человека:
1)Они используются в рационе человека)))(и личинки от них тоже
2)Так же с некоторых видов насекомых добывается ... мед.,воск...и другие полезные продукты
3)Так же они используются для борьбы с сорняками в сельском хозяйстве)))
12)насекомые занесенные в красную книгу:
1)Дыбка Степная-отряд прямокрылые))кузнечик))
2)Афодий двупятнистый-отряд жесткокрылые))жук)))
3)Брахицерус волнистый...---отряд жесткокрылые...тоже подобие жука:D
4)Бронзовка гладкая))...---отряд жесткокрылые
5)Бронзовка кавказская..))отряд жесткокрылые)))
6)Алкинойотряд Чешуекрылые)))дневная бабочка)))
7)Аполлон обыкновенный ---отряд чешуекрылые))) тоже дневная бабочкаНадеюсь это достаточнопрости больше писать не могуиду..спать...)))могу завтра продолжить если хочешь?!