Сбиологией! экскурсия | живые организмы весной в различных экосистемах отметьте погодные условия и характерные приметы весны. какие явления в живом мире вы наблюдаете? (просто опишите характерные для весны признаки, в лесу, к примеру и т. 2. если экскурсия проходит в лесу, определите тип леса и основные лесообразующие породы (напишите, какие-либо примеры, которые вы знаете, и которые я могу написать в работе : ) ). 3. каких животных вы встретили на экскурсии? запишите их названия. к какой группе они относятся (беспозвоночные, позвоночные, холоднокровные, теплокровные)? чем они заняты? в каком ярусе вы их наблюдали? почему многих из них вы не видели зимой? 4. обратите внимание на цветки раннецветущих деревьев и кустарников и цветки раннецветущих травянистых растений, растущих под пологом леса. есть ли разница в окраске цветков этих растений? чем это можно объяснить? 5. объясните, какое значение для растений имеет раннее цветение? 6. сделайте вывод о единстве живой и неживой природы, ответив на вопросы. - случайно ли в одном сообществе живут разные растения? - какую роль в их жизни играют животные, обитающие рядом? - влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества? вывод: заранее. старайтесь отвечать более подробно, но затягивать пяти строк не стоит, ибо не влезет в работу, !