В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arsen2045
Arsen2045
03.06.2022 07:30 •  Биология

Сбиологией
только эти номера:
6.часто на хлебных полях листья ржи пшеницы других злаковых растений словно ржавеют. в начале появляются крапинки а затем эти крапинки увеличиваются в размерах.как можно объяснить такое явление ?
10.белая плесень мукор относится к одноклеточным грибам, а сизая плесень пеницилл -к многоклеточным по каким признакам можно отличить грибные нити о этих грибов ?
12.грибницы шляпочного гриба состоит из нитей длинных двух ядерных клетокклеток. плодовое тело гриба образовано такими же нитями .чем же отличаются плодовое тело и грибницы?
14 грибы по ряду признаков сходны с растениями они образуют витамины их клетки имеют оболочкиоболочки. какие ещё признаки растений присущи грибам?
16.в клетках грибов даже зелёных сыроежек отсутствует хлоропласты .какие предположения можно сделать о питании этих организмов ?
20.какая водоросль может существовать с грибом образующего лишайник
22.почему лишайники живущие на коре деревьев по отношению к дереву не являются паразитами ? ​

Показать ответ
Ответ:
Mаjоr
Mаjоr
03.09.2020 00:19

1. Бактерии гниения нужны для переделывания остатков животных в перегной, что очищает почву.

В жизни человека, бактерии могут порче продуктов питания.

2. Клубеньковые бактерии в природе нужны для усваивания азота в воздухе, чтобы насытить растения этим веществом.

От растений человек получает различные вещества (Положительные).

3. Не помню, сорян

4. Дрожжи не сильно нужны в природе, а в жизни человека нужны для приготовления теста, для создания различных лекарств и т.д.

5. Шляпочные грибы нужны для разложения травянистых и древесных растений. Являются пищей для некоторых животных.

Для человека они служат пищей, в некоторых случаях - для создания лекарст.

Вроде так, я пыталась

0,0(0 оценок)
Ответ:
karina36517
karina36517
29.10.2022 07:47

Учебный процесс – это большая нагрузка на организм ребенка, поэтому вместе с аттестатом зрелости ученик зачастую получает кучу «школьных болезней», полученных по «вине» образовательных перегрузок, нарушений условий обучения, режима питания и стресса. Но, как говорят: «лучше предупредить, чем лечить!».

Одной из таких «школьных болезней» является снижение остроты зрения.

Хорошее зрение - одна из важнейших функций человеческого организма, что позволяет человеку быть полноценным. С рождения мы начинаем познавать мир, огромную роль в этом процессе играют органы чувств. Именно зрение нам получить больше половины всей информации об окружающем мире.

/Files/images/novini_15/medych_shkola.jpgПрирода подарила человеку совершенный механизм зрения, но человеческий организм не может быстро реагировать на стремительные темпы изменений в нашем образе жизни. С ранних лет на зрение направляется огромную нагрузку, которую предыдущие поколения даже не могли себе представить. Компьютеры и телевизор, постоянное пребывание в помещениях с лампами искусственного света, все чаще малоподвижный образ жизни и много других факторов приводят к нарушениям зрения с детства.

Лучшим методом профилактики снижения остроты зрения среди школьников считается правильная организация рабочего места в комплексе с правильным тренировкой и отдыхом. Рабочее место ученика – это его парта в школе, дома – стол, за которым он учится, делает домашнее задание, подобранные в соответствии с его ростом, что обеспечит правильное положение тела и расстояние от глаз до тетради или учебника, не ближе чем 30 см. Кроме того, задача взрослых научить ребенка правильно сидеть за своим рабочим местом для выработки правильной позы, что убережет от нарушений осанки и снижения остроты зрения.

Правильным сидением считается такая поза, когда ученик сидит глубоко на стуле, пояснично-крижовою частью тела опирается на его спинку, держит ровно корпус и голову, которую слегка наклоняет вперед, ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом, стопы опираются на пол, а предплечья свободно лежат на столе.

Рабочее место школьника должно быть хорошо освещено. Для достаточного естественного освещения должны быть большими и незатемненими окна, а искусственное освещение в классах составлять 300 люкс. В классах при рассадке учеников естественный свет должен падать в глаза слева, а для искусственного освещения в темный период года с гигиенической и экономической точки зрения лучше использовать люминесцентные лампы типа ЛН природного, ЛБ белого, ЛХБ-холодного белого, ЛТПЦ тепло-белого цветов и светильники рассеянного света. Для школьника высокого роста с заниженной остротой зрения, близорукостью идеальным является отведение места за партой в первом или третьем рядах ближе к окну.

Объяснение:

хах бро не завидую тебе)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота