В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egor572
egor572
14.01.2022 22:08 •  Биология

Сделать до 11:05 сегодня
1) Совокупность взаимосвязанных между собой и со средой обитания видов, длительное время обитающих на определенной территории с однородными природными условиями, представляет собой:

а) экосистему; б) биосферу; в) сообщество; г) агроценоз.

2) Разнообразие видов, переплетение цепей питания в экосистеме служит показателем:

а) ее изменения; б) ее устойчивости;

в) ее закономерного развития; г) конкуренции видов.

3) Почему дубраву считают биогеоценозом?

а) Между всеми обитающими в ней видами существуют родственные связи;

б) между обитающими в ней видами отсутствуют родственные связи;

в) особи разных видов скрещиваются между собой и связаны родством;

г) обитающие в ней виды связаны между собой и с факторами неживой природы.

4) Наименьшее число видов входит в биоценоз:

а) тропического леса; б) степи; в) широколиственного леса; г) тундры.

5) Основными причинами утраты биологического разнообразия может быть:

а) возрастающее потребление ресурсов;

б) эволюционное старение видов;

в) расселение видов в другие экосистемы.

6) Можно считать, что львы и тигры находятся на одном и том же трофическом уровне, потому что и те, и другие:

а) поедают растительноядных животных;

б) живут в сходных местообитаниях;

в) имеют примерно одинаковые размеры;

г) имеют разнообразную кормовую базу.

7) Азотфиксирующие бактерии относятся:

а) к продуцентам; б) консументам I порядка;

в) консументам II порядка; г) редуцентам.

8) Неоднократному использованию живыми организмами химических веществ в экосистеме а) саморегуляция; б) обмен веществ и энергии;

в) колебание численности популяций; г) круговорот веществ.

9) Главный источник энергии, обеспечивающий круговорот веществ:

а) реакции, протекающие в земных недрах;

б) органические вещества тел животных;

в) солнечное излучение;

г) хемосинтезирующие организмы

10) Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня:

а) 1 %; б) 5 %; в) 10 %; г) 15 %.

11) Ряд организмов, в котором от предшествующего организма к последующему происходит передача вещества, называют:

а) экологической пирамидой массы; б) экологической пирамидой энергии;

в) цепью питания; г) саморегуляцией.

12) Какие организмы первыми заселят остров, залитый вулканической лавой?

а) деревья; в) кустарники;

б) лишайники; г) лисицы

13) Причинами смены одного биогеоценоза другим являются:

а) сезонные изменения в природе;

б) изменения погодных условий;

в) колебания численности популяций одного вида;

г) изменения среды обитания в результате жизнедеятельности организмов.

14) Выберите неправильный ответ. Вытаптывание в лесопарке ведет:

а) к повреждению подроста деревьев;

б) уплотнению почвы;

в) исчезновению луговых трав;

г) исчезновению лесных трав.

15) Популяции угрожает гибель, если ее численность:

а) максимальна;

б) минимальна;

в) колеблется по сезонам;

г) колеблется по годам.

16) Численность популяций колорадского жука, завезенного из Америки в Европу, сильно выросла:

а) из-за благоприятного здесь климата;

б) более снежных зим;

в) более влажного климата;

г) отсутствия врагов этого насекомого

17) Заяц-беляк и заяц-русак, обитающие в одном лесу, составляют:

а) одну популяцию одного вида;

б) две популяции одного вида;

в) две популяции двух видов;

г) одну популяцию двух видов

18) Число особей вида на единицу площади или на единицу объема жизненного показывает:

а) видовое разнообразие; б) плодовитость;

в) плотность популяции; г) обилие популяции.

19) Хищники в природном сообществе:

а) уничтожают популяцию жертв;

б росту популяции жертв;

в) оздоровляют популяцию жертв и регулируют ее численность;

г) не влияют на численность популяции жертв.

20) Форма взаимосвязей между видами, при которой организмы одного вида живут за счет питательных веществ или тканей организма другого вида, называется:

а) хищничеством; б) симбиозом;

в) аменсализмом; г) паразитизмом.

Показать ответ
Ответ:
2мария3
2мария3
02.10.2020 21:11

человек как объект познания рассмотрен современными научными дисциплинами под различными углами зрения, а потому предметно разорван на множество частей. эти части порой почти никак не стыкуются, и ученые представители многих отраслей знания смотрят на человека как бы глазами насекомого, где каждый зрительный элемент шлет в центральную нервную систему воспринимаемую часть целого. без интеграции получается хаос ярких точек. четко видны самые мелкие детали, но они оторваны друг от друга. мозговой центр создает из, обрывков или многих изображений обобщенный образ. подобно этому и несовременной науке появились мета отрасли, не столько анализирующие частности, сколько синтезирующие нечто цельное из разорванной картины мира.

в роли таких мета наук выступают современные экология человека и социальная экология, сохраняющие от биологической предшественницы лишь общий принцип: изучать нечто (одушевленное, в том числе человека, и неодушевленное, например, промышленное предприятие, но с включением живого) как центральный объект в основе большой, как правило, многоуровневой системы, называемой «средой». при общеземном подходе такой средой оказываются как внутренние части планеты, так и солнечная система, даже космос в целом.

в приложении к человеку, когда он выступает в качестве центрального объекта, экология рассматривает широчайший спектр среды его обитания, а как наука о системах, где прямые связи равноправны с обратными и центральный объект неотрывен от среды, она не может ограничиться лишь каким-то одним иерархическим уровнем организации человечества. с другой стороны, экология как -эволюционная наука исследует системы во времени. следовательно, для экологии человека и социальной экологии характерен динамичный подход в самом широком понимании этого термина с неминуемым оттенком антропоцентризма.

объединения людей — центральный предмет социальной экологии как науки. однако ее по преобразованию среды в интересах человека2 не означает игнорирования «интересов» самой среды. сохранение естественных систем природы (общества) обычно совпадает с целями человека, поскольку без адекватной своим среды он существовать не может. человек выступает лишь как подсистема, т. е. не независимо, а как часть интеграции. в связи с этим консервация и преобразование среды не могут находиться в альтернативном противоречии, наоборот, они часть единого диалектического целого, подобно наследственности и изменчивости. именно понимание динамичной целостности этих процессов лежит в основе экологического мышления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
superakkroyale2
superakkroyale2
11.08.2020 02:00

ответ: 1 -рудий; 2 -з черепаховим забарвленням; 1 -чорний

Объяснение:

Дано:

Х-хромосома дає забарвлення

А -руде забарвлення;

а -чорне забарвлення;

Аа -черепахове забарвлення.

Розв'язання:

Якщо ген, що відповідає за затвердження шерсті знаходиться в Х-хромосомі, то ми моємо те, що Х-хромосома несе рецесивну ознаку, а У-домінантну ознаку.

Отже, ми маємо такий розв'язок:

Аа х Аа

АА Аа Аа аа

АА - руде забарвлення за домінантною ознакою;

Аа - черепахове забарвлення;

аа - чорне забарвлення за рецесивною ознакою.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота