сделать работу вот задание В учебнике страницы 50-51, лабораторная работа 3, Оформить в тетради, а это, записать тему, цель, оборудование (в оборудование записать только то, что вам понадобилось), ход работы. В задании 1. Найти в интернете фото или посмотреть на улице (вспомнить) как выглядит лиственное растение. Зарисовать побег цветкового растения (например, веточку березы или любого знакомого вам дерева), подписать части данного побега (стебель, листья, почки)
В задании 2. Проделать аналогичную работу, как в задании 1, но с хвойным растением (если дома поставлена елка, ель или сосна, то очень внимательно изучить строение ее побегов)
Задание 3. Найти и изучить с интернет - источников строение хвоинки, зарисовать, подписать рисунок
Далее, записать вывод о проделанной работе, то есть, записать различия побегов хвойных и лиственных растений.
Общие советы:
1) Не стоит срывать грибы с земли, лучше срезать их. Это сохранит жизнь находящейся в земле грибнице.
2) Идти за грибами лучше всего после дождя в период с августа по октябрь.
3) Наилучшей тарой для сбора грибов является плетённая корзинка или холщевый мешок. В вёдрах из металла ил пластмассы грибы быстрее портятся.
4) Больше всего грибов можно найти в период с начала рассвета до 11-12 часов дня.
5) Не стоит собирать больше грибов, нежели вы в состоянии будете использовать в хозяйстве. Это довольно скоропортящийся продукт.
6) В процессе сбора грибов помечайте грибные места, дабы вернуться на них в ходе повторной экспедиции.
Какие грибы нельзя собирать:
1) Нельзя собирать грибы с явными повреждениями (почерневшие, изъеденные, надкушенные, гнилые и т.д.).
2) Стоит воздержаться от сбора трутовиков (грибов растущих на стволах деревьев).
3) Не стоит собирать грибы на тонких ножках.
4) Избегайте грибов, которые растут крупными жмутами, словно копна сена или волос.
5) Избегайте грибов, которые имеют слишком яркую окраску шляпки, особенно если они вам ранее не встречались.