1. ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАССЫ1)ХрящевыеА)катран, Б)хвостокол Г)акула-молот Д)белая акула2)Костные рыбыВ)лопатонос 2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДКЛАССЫ1)ДвоякодышащиеА)рогозуб2)Кистеперые Д)латимерия3)ХрящекостныеБ)севрюга В)белуга Г)стерлядь 3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.Ж)Животные В)МногоклеточныеЗ)ПозвоночныеЕ)ХордовыеД)Рыбы А)Костные рыбыБ)ДвоякодышащиеГ)Лепидосирен южноамериканский
Люди изучают природу что бы знать как с ней обращаться Метод изучения природы. Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение. Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм Измерение установить реальное числовое значение чего либо Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов. В природе используют методы: наблюдения, сравнения, описания В лаборатории: эксперимент, измерение 1) полет птицы наблюдение 2)скорость роста растения наблюдение, измерение
Метод изучения природы. Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение.
Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс
Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм
Измерение установить реальное числовое значение чего либо
Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов.
В природе используют методы: наблюдения, сравнения, описания
В лаборатории: эксперимент, измерение
1) полет птицы наблюдение
2)скорость роста растения наблюдение, измерение