сделайте план проведения биологического/экологического исследования:
1. тема: «роль генетики и молекулярной биологии в исследовании происхождения человека»;
2. составить план своего исследования;
3. сформулируйте вывод, в котором укажите , что следует учитывать во время планирования биологических исследований.
ещё больше
2) всасывающая зона поглощает неорганические вещ-ва, а зона проведения поставляет их к стеблю
3) ходульные корни (панданус), воздушные корни (бромелия), втягивающие корни (крокус), столбовидные корни (фикус-баньян),
4) выделяемая волосками слизь растворяет соли почвы, корневые волоски прикрепляются к частичкам почвы и высасывают (как насосы) нужные питательные вещ-ва.
5) рябина - стержневая корневая система, но со временем главный корень теряется среди боковых, роза - главный корень уходит глубоко в почву, разветвленные придаточные корни.
1. - а), б), в)
2. - в)
3. - в)
4. - а), в)
5. - а)
6. - б)
7. - Соцветия — это группы цветков, расположенных близко один к другому в определённом порядке.
8. - в)
9. - б), в), г)
10. - б)
Часть В
1. - а), в), д)
2. - а), б), д)
3. - А) 4, 3, 1; Б) 2, 5
Часть С
1- яблоко, костянка
2- этот можно считать самым продвинутым и надежным, так как животные (в том числе птицы и человек) достаточно далеко уходят от материнского растения, причем посещают множество мест.
3- черенкование , размножение отводками , размножение делением куста , размножение видоизменёнными органами , размножение усами и корневыми отпрысками , прививка
Объяснение: