Главная функция древесины и луба - проведение веществ во все органы растения. Поэтому их называют проводящими тканями. Сосуда древесины проводят воду и растворённые в ней минеральные вещества, а по ситовидным трубкам луба передвигаются растворы органических веществ.Особое значение имеет правильное представление о проводящих пучках. Совокупность трёх, иногда четырёх тканей образует сложные проводящие пучки. В состав флоэмы (луба) обычно входят: проводящая ткань (ситовидные трубки), механическая (лубяные волокна) и лубяная паренхима, а в состав ксилемы (древесины) - проводящая ткань - сосуды (трахеи) и трахеиды, механическая ткань (древесные волокна) и древесная паренхима. Различают типы проводящих пучков по наличию камбия: закрытые пучки, в которых отсутствует камбий, и открытые, имеющие камбий между флоэмой и ксилемой. Закрытые, проводящие пучки характерны для однодольных растений. А открытые - для двудольных. По расположению флоэмы и ксилемы различают 6 типов проводящих пучков: коллатеральные, биколлатеральные, концентрические, амфивозальный, амофинрибральный и радикальные.Сердцевина стебля и внутренние клетки его коры, прилегающие к лубу, кора корня и сочные клетки плодов образованы запасающей тканью. Обычно богатой межклетниками. В клетках этой ткани откладываются в запас питательные вещества.В зеленых клетках ткани листьев и молодых стеблей происходит фотосинтез. Такие ткани называются фотосинтезирующими.Наконец, механическая ткань придаёт прочность органам растения. Она состоит из клеток с сильно уплотнёнными оболочками. Клетки этой ткани образуют как бы основ растения. В стебле они могут быть расположены сплошными слоями или отдельными этажами. Находящимися на некотором расстоянии друг от друга. В листьях клетки механической ткани часто располагаются вокруг клеток проводящей ткани и вместе с ней формируют жилки листа.Отдельные клетки или группы клеток луда и древесины имеют строение, свойственное клеткам механической ткани. Эти клетки имеют вид длинных волокон с толстой одревесневшей оболочкой. Поэтому их называют лубяными и древесными волокнами.Тело цветкового растения образовано разными тканями: покровной, фотосинтезирующей, проводящей, запасающей. Механической. Все они развиваются из образовательных тканей.Все растения имеют сходное строение, но кроме этого они имеют также сходный химический состав. Они состоят из воды, минеральных и органических веществ. Минеральные и органические вещества используются для построения тела растений, а также принимают участие в различных процессах жизнедеятельности, протекающих в растениях. Недостаток или отсутствие какого-либо вещества нарушает нормальное развитие растения и может привести к гибели.
Главной движущей силой эволюции человека, начиная с момента возникновения древнейших людей и до появления человека современного типа, была трудовая деятельность. На эту особенность эволюции человека обратил внимание Ф. Энгельс в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» . Освобождение руки от функции опоры, по мнению Ф. Энгельса, было необходимым условием ее дальнейшего совершенствования. Рука стала совершенно особым органом защиты и нападения, действующим на расстоянии с различных предметов. Кроме того, древнейший человек постепенно стал использовать руку для изготовления орудий труда. В процессе изготовления и употребления орудий труда рука совершенствовалась функционально и морфологически, что оказало влияние на весь организм. Результатом трудовой деятельности явились морфофизиологические особенности человека, высокоразвитая центральная нервная система, разделение функций нижних и верхних конечностей, неспециализированная рука. Кроме того, труд сплочению древних людей в коллективы, т. е. созданию общества взамен стада.
Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые появлению речи.
Главная функция древесины и луба - проведение веществ во все органы растения. Поэтому их называют проводящими тканями. Сосуда древесины проводят воду и растворённые в ней минеральные вещества, а по ситовидным трубкам луба передвигаются растворы органических веществ.Особое значение имеет правильное представление о проводящих пучках. Совокупность трёх, иногда четырёх тканей образует сложные проводящие пучки. В состав флоэмы (луба) обычно входят: проводящая ткань (ситовидные трубки), механическая (лубяные волокна) и лубяная паренхима, а в состав ксилемы (древесины) - проводящая ткань - сосуды (трахеи) и трахеиды, механическая ткань (древесные волокна) и древесная паренхима. Различают типы проводящих пучков по наличию камбия: закрытые пучки, в которых отсутствует камбий, и открытые, имеющие камбий между флоэмой и ксилемой. Закрытые, проводящие пучки характерны для однодольных растений. А открытые - для двудольных. По расположению флоэмы и ксилемы различают 6 типов проводящих пучков: коллатеральные, биколлатеральные, концентрические, амфивозальный, амофинрибральный и радикальные.Сердцевина стебля и внутренние клетки его коры, прилегающие к лубу, кора корня и сочные клетки плодов образованы запасающей тканью. Обычно богатой межклетниками. В клетках этой ткани откладываются в запас питательные вещества.В зеленых клетках ткани листьев и молодых стеблей происходит фотосинтез. Такие ткани называются фотосинтезирующими.Наконец, механическая ткань придаёт прочность органам растения. Она состоит из клеток с сильно уплотнёнными оболочками. Клетки этой ткани образуют как бы основ растения. В стебле они могут быть расположены сплошными слоями или отдельными этажами. Находящимися на некотором расстоянии друг от друга. В листьях клетки механической ткани часто располагаются вокруг клеток проводящей ткани и вместе с ней формируют жилки листа.Отдельные клетки или группы клеток луда и древесины имеют строение, свойственное клеткам механической ткани. Эти клетки имеют вид длинных волокон с толстой одревесневшей оболочкой. Поэтому их называют лубяными и древесными волокнами.Тело цветкового растения образовано разными тканями: покровной, фотосинтезирующей, проводящей, запасающей. Механической. Все они развиваются из образовательных тканей.Все растения имеют сходное строение, но кроме этого они имеют также сходный химический состав. Они состоят из воды, минеральных и органических веществ. Минеральные и органические вещества используются для построения тела растений, а также принимают участие в различных процессах жизнедеятельности, протекающих в растениях. Недостаток или отсутствие какого-либо вещества нарушает нормальное развитие растения и может привести к гибели.
Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые появлению речи.