В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BrookIyn
BrookIyn
09.09.2021 00:14 •  Биология

Сделайте вывод о значении разных видов развития (прямое и не прямое)

Показать ответ
Ответ:
JLemast
JLemast
08.01.2021 16:21

1) Физико-химический состав нуклеоплазмы: раствор, в котором присутствуют белки, нуклеиновые кислоты, небольшое количество углеводов, ферменты, минеральные соли. Сам по сути довольно вязкий, полужидкое ве­щество, представляющее собой коллоидный раствор. По структуре и составу сходен с гиалоплазмой. Ядерный сок заполняет пространство между ядерными, структурами, уча­ствует в транспорте веществ, нуклеиновых кислот, субъединиц рибосом.  При делении клетки смешивается с гиалоплазмой. По окончании деления в телофазе концентрируется в ядре.

2) перое, второе, сборка..., хранение... - в топку6 это неверно.

3) Может быть всё-таки: "Хроматин хромосом, которые являются преемственными структерами"? Если так, то хромосомы ответственны за хранение и передачу наследственной информации, поэтому они,как структуры, содержащие генетический код,обладющий свойством полуконсерватизма,то есть получают некоторую часть генетической информации от материнского организма и являются преемственными структурами.

4) содержат одинаковый набор генов, сходны по морфологическим признакам, конъюгируют в профазе мейоза. В диплоидном наборе хромосом каждая пара хромосом представлена двумя гомологичными хромосомами, которые могут различаться аллелями содержащихся в них генов и обмениваться участками в процессе кроссинговера.

5) гомологичным хромосомами

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinapal
alinapal
08.01.2021 16:21
1.Рассматривая корень,можно различить такие участки как:
Зона деления,Зона роста,Зона всасывания,Зона проведения и корневой чехлик(см.приложение 1).
2.Корневой чехлик образован покровной тканью и выполняет защитную функцию.
3.Располагается сразу после зоны роста.Клетки мелкие,активно делящиеся,состоят из верхушечной образовательной ткани.
4.Располагается сразу за зоной всасывания.Зона роста состоит из образовательной ткани.Клетки ее постоянно вытягиваются и увеличиваются.
5.Корневой волосок-это такой вырост клеток,образованный покровной тканью и выполняющий функцию всасывания пит. веществ.
6.Само название говорит,почему эта зона так названа.Зона всасывания представлена образовательной тканью на которой расположены корневые волоски.Они и всасывают из почвы питательные вещества с водой.
7.Располагается выше зоны всасывания.Названа зона так,потому,что она обеспечивает транспорт(проведение) веществ.
8.Тканью является совокупность всех клеток с общим происхождением, строением и функциями.
9.Ткани в корнях растений:Механическая,Проводящая,Основная,Образовательная и Покровная.
1. какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень? 2. каково значение корневого ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота