В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Семестрова контрольна робота з біології.
1)1.який корінь розвивається із зародкового корінця а)головний б)вічний в)додатковий
2. Як називають корінь який відростає від стебла а)головний б)додатковий в)бічний
3. У якій зоні всмоктуються розчинени мінеральних солей а)вони поділу б)зоні проведення в)зоні з кореневими
волосками
4. У рослини якого класу у стеблі є камбій
а) в однодольних б)дводольних
5. Що є у листків
А)черешок б)піхва в)прилтсники г) листкова пластина
6. Для рослини клас однодольних характерне жилкування:
А)друга б)паралельне в)сітчасте
2) Назвіть переваги відділу покритонасінних рослин, що дали їм можливість зайняти на землі панівне становище.
3)Що станеться зі штучним угрупуванням, якщо його не буде ?опублікувати людина
4) запропонуйте власні заходи поведінки людини у природі.

Показать ответ
Ответ:
AnyaManankina
AnyaManankina
12.12.2021 16:34
НЕПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ

1. прямокрылые (саранча, кузнечики, сверчки, медведки)
   
   - грызущий ротовой аппарат
   - крылья первой пары узкие, с продольным жилкованием, а второй пары-веерообразные
   - задние ноги обычно прыгательные
   - многие прямокрылые могут издавать и воспринимать звуки
   - усики прямокрылых нитевидные
   - самки многих видов имеют яйцеклад

2. равнокрылые (тли, медяницы, щитовки)
   
   - питаются соками высших растений
   - малоподвижная голова, колюще-сосущий ротовой аппарат с хоботком, у большинства — две пары нежных, прозрачных крыльев

3. полужесткокрылые (клопы, водомерки)

   - две пары крыльев (полужесткие верхние и перепончатые нижние),        - сильно развиты пахучие железы
 
ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ

1. Жесткокрылые (бронзовка, усач)
 
 - жесткие передние и перепончатые задние крылья
 - ротовые органы у жуков грызущие

2. Двукрылые (мухи, комары)
 
  - по одной паре перепончатых крыльев
  - задние крылья преобразованы в колбовидные органы — жужальца       - ротовые органы двукрылых колюще-сосущие и лижущие
  - личинки не имеют ног (они развиваются в воде, почве, гниющих остатках растений, живых животных и трупах)

3. Чешуекрылые (бабочки)

  - чешуйчатый покровом крыльев
  - сосущий ротовой аппарат, свернутым спиралью

4. Перепончатокрылые (пчелы, шмели, муравьи, наездники, пилильщики)
 
  - ротовые органы — грызущие или лижущие
  - самки на конце брюшка имеют яйцеклад
  

5. Блохи 

  - колюще-сосущий ротовой аппарат
  - отсутствуют крылья
  - задние ноги у блох прыгательные
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yurianvinokurov
Yurianvinokurov
27.02.2020 14:25

Норма реакции - границы изменения признака

Какие признаки фенотипа имеют узкую, а какие широкую норму реакции?

Качественные признаки имеют узкую норму реакции (цвет жерсти, жирность молока)

Количественные признаки (можно посчитать) имеют широкую норму реакции (яйценосность, удои).

Чем обусловлена широта нормы реакции и от как

их факторов она может зависеть?

Обусловлена широта нормы реакции генотипом и зависит от условий среды и важности признака для жизне организма. Чем важнее признак для жизнедеятельности организма, тем его норма реакции уже. Чем шире норма реакции, тем большее влияние на его формирование оказывает среда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота