1)проделать опыт,ночью и днем,поместив в стеклянную баночку,закрыв её,но поглощают кислород.
2)когда в огранизм поступает кислород происходит процесс обмена энергии,благодаря которому выделяется тепло.
3)наверное выделение глюкозы,в проросшее зерно поступает вода с растворенными питательными веществами
4)питание от корней растения по стволу и веточкам,нужен свет,благодаря которому рост ускоряется.Из узлов почечек вырастают листики.
5)потому что у каждого растения есть,так сказать,рамки ограничения. В температуре,влажности,почвы,от неё многое зависит.каждое растение индивидуально и растёт в своих условиях.
По глубокому убеждению А.Ф. Кони, «юрист должен быть человеком, у которого общее образование идет впереди специального». И независимо от его коммуникативной роли - составляет ли он законопроекты, ведет дознание, оформляет гражданские сделки, выносит приговоры, защищает права подсудимых, следит за законностью судебных решений, занимается научной работой - он правовед, разъясняющий гражданам нормы права.
А.Ф. Кони не советовал записывать весь текст, так как дело на суде может измениться и написанная речь окажется непригодной от начала до конца. В речах А.Ф. Кони метафоры, как правило, создавали точную характеристику или передавали состояние подсудимого и потерпевших, раскрывали историю их жизни. А.Ф. Кони стремился воздействовать как на разум, так и на чувства аудитории.
1)проделать опыт,ночью и днем,поместив в стеклянную баночку,закрыв её,но поглощают кислород.
2)когда в огранизм поступает кислород происходит процесс обмена энергии,благодаря которому выделяется тепло.
3)наверное выделение глюкозы,в проросшее зерно поступает вода с растворенными питательными веществами
4)питание от корней растения по стволу и веточкам,нужен свет,благодаря которому рост ускоряется.Из узлов почечек вырастают листики.
5)потому что у каждого растения есть,так сказать,рамки ограничения. В температуре,влажности,почвы,от неё многое зависит.каждое растение индивидуально и растёт в своих условиях.
По глубокому убеждению А.Ф. Кони, «юрист должен быть человеком, у которого общее образование идет впереди специального». И независимо от его коммуникативной роли - составляет ли он законопроекты, ведет дознание, оформляет гражданские сделки, выносит приговоры, защищает права подсудимых, следит за законностью судебных решений, занимается научной работой - он правовед, разъясняющий гражданам нормы права.
А.Ф. Кони не советовал записывать весь текст, так как дело на суде может измениться и написанная речь окажется непригодной от начала до конца. В речах А.Ф. Кони метафоры, как правило, создавали точную характеристику или передавали состояние подсудимого и потерпевших, раскрывали историю их жизни. А.Ф. Кони стремился воздействовать как на разум, так и на чувства аудитории.
Характерной особенностью обвинительных речей А.Ф.