ответ: Горение в понятии химических явлений это такой якобы сложный физический процесс воспламянения чего либо.. К опасным факторам пожар,в основном частая последовательность неправильного употребления этой силы огня.
Чтобы предотвратить такое,сам и ответ безопасного использования в быту химического явления - горения,является
1) Снаряд (спец. одежда) так как воздействия горящего предмета может привести к травмам(ожогам,ранам)
2) Правильные расчёты эксперимента или плана , для пользования этим процессом.
и дам третье
3) Сама техника безопасности)
Объяснение:
1) почему ?
ответ: так как воздействия горящего предмета может привести к травмам(ожогам,ранам) +
температура: очень многие реакции напрямую зависят от температуры веществ (чаще всего их требуется нагреть, но некоторые наоборот – охладить до определенной температуры).
2) Почему ?
Потому что при ошибках,может пойти что то не так,и ты вряд ли сможешь добиться своей цели с горением.
3) При неудачах и несоблюдании правил,можно и умереть
Устройство лупы. Лупа — самый простой увеличительный прибор. Главная его часть — увеличительное стекло, выпуклое с двух сторон и вставленное в оправу. Лупы бывают ручные и штативные
Ручная лупа увеличивает предметы в 2—20 раз. При работе её берут за рукоятку и приближают к предмету на такое расстояние, при котором изображение предмета наиболее чётко.
Штативная лупа увеличивает предметы в 10—25 раз. В её оправу вставлены два увеличительных стекла, укреплённых на подставке — штативе. К штативу прикреплён предметный столик с отверстием и зеркалом.
Устройство светового микроскопа. С лупы можно рассмотреть форму клеток. Для изучения их строения пользуются микроскопом (от греческих слов «микрос» — малый и «скопео» — смотрю).
Световой микроскоп, с которым вы работаете в школе, может увеличивать изображение предметов до 3600 раз. В зрительную трубку, или тубус, этого микроскопа вставлены увеличительные стёкла (линзы). В верхнем конце тубуса находится окуляр (от латинского слова «окулус» — глаз), через который рассматривают различные объекты. Он состоит из оправы и двух увеличительных стёкол. На нижнем конце тубуса помещается объектив (от латинского слова «объектум» — предмет), состоящий из оправы и нескольких увеличительных стёкол.
ответ: Горение в понятии химических явлений это такой якобы сложный физический процесс воспламянения чего либо.. К опасным факторам пожар,в основном частая последовательность неправильного употребления этой силы огня.
Чтобы предотвратить такое,сам и ответ безопасного использования в быту химического явления - горения,является
1) Снаряд (спец. одежда) так как воздействия горящего предмета может привести к травмам(ожогам,ранам)
2) Правильные расчёты эксперимента или плана , для пользования этим процессом.
и дам третье
3) Сама техника безопасности)
Объяснение:
1) почему ?
ответ: так как воздействия горящего предмета может привести к травмам(ожогам,ранам) +
температура: очень многие реакции напрямую зависят от температуры веществ (чаще всего их требуется нагреть, но некоторые наоборот – охладить до определенной температуры).
2) Почему ?
Потому что при ошибках,может пойти что то не так,и ты вряд ли сможешь добиться своей цели с горением.
3) При неудачах и несоблюдании правил,можно и умереть
Устройство лупы. Лупа — самый простой увеличительный прибор. Главная его часть — увеличительное стекло, выпуклое с двух сторон и вставленное в оправу. Лупы бывают ручные и штативные
Ручная лупа увеличивает предметы в 2—20 раз. При работе её берут за рукоятку и приближают к предмету на такое расстояние, при котором изображение предмета наиболее чётко.
Штативная лупа увеличивает предметы в 10—25 раз. В её оправу вставлены два увеличительных стекла, укреплённых на подставке — штативе. К штативу прикреплён предметный столик с отверстием и зеркалом.
Устройство светового микроскопа. С лупы можно рассмотреть форму клеток. Для изучения их строения пользуются микроскопом (от греческих слов «микрос» — малый и «скопео» — смотрю).
Световой микроскоп, с которым вы работаете в школе, может увеличивать изображение предметов до 3600 раз. В зрительную трубку, или тубус, этого микроскопа вставлены увеличительные стёкла (линзы). В верхнем конце тубуса находится окуляр (от латинского слова «окулус» — глаз), через который рассматривают различные объекты. Он состоит из оправы и двух увеличительных стёкол. На нижнем конце тубуса помещается объектив (от латинского слова «объектум» — предмет), состоящий из оправы и нескольких увеличительных стёкол.