Школьники провели следующии эксперимент. взяли пев. пофановый мешочек, которыи представляет собой синтети- ческую плёнку, проницаемую для воды. в опыте он булет изображать модель растительной клетки. далее заполнили мешочек смесью сахарного песка и крахмала и герметично прикрепилик трубочке с резинового колечка. потом мешочек с трубкой поместили на дно банки с не- большим количеством воды, подкрашенной несколькими каплями чернил. при этом уровень воды в банке не был выше места крепления мешочка к трубке. используя пла- стилин и проволоку, закрепили трубку на горлышке банки (см. рисунок). содержимое банки оставили на 1-2 ч. в ходе опыта подкрашенная вода стала подниматься по трубке. крахмальный клейстер в мешочке постепенно стал окрашиваться в тёмно-фиолетовый цвет.
какой части клетки соответствует целлофановая плёнка? какой результат опыта доказывает поступление воды мешочек? какое свойство клетки доказывает этот эксперимен? обоснуйте свой ответ.
♀️
✔Засухоустойчивые — растения переносящие длительные засушливые периоды, обезвоживание и перегрев с наименьшим снижением продуктивности.
✔Светолюбивые— растения, при к жизни на открытых, хорошо освещаемых солнцем местах, плохо переносящие длительное затенение (у них проявляются признаки угнетённости и задержка развития).
✔ответ на вопрос
У засухоустойчивых растений очень длинные корни(до 20 метров длинной)(потому что они добывают из глубин земли корнями воду) и много колючек.
У светолюбивых растений много листьев и не такие длинные корни в отличии от засухоустойчевых растений.
2. 1) малое количество гибридов/детей
2) длительный эмбриональный период
3) длительное половое созревание
Генеалогический-по семейному древу;
Популяционно-статистический- учет статистики рождаемости. С данного метода можно вычислить вероятность рождения организма с тем или иным признаком;
Биохимический- исследование белков/клеток/ пр; с этого метода можно диагностировать н/р болезни, связанные с обменом в-в;
Цитогенетический- исследование хромосом, выявление мутаций;
Близнецовый- исследование двух однояйцевых близнецов(одинаковых генотипически) с целью узнать, как условия окружающей среды влияют на фенотип (проявление признака)