В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Каринэль
Каринэль
05.09.2020 08:18 •  Биология

Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 5 - 9 классыбиология 8+4 б 1)какие размножения надземными побегами вы знаете? 2)что такое черенок? 3)что такое прививка? 4) когда следует проводить прививку черенком, а в какое почкой? почему? 5) какое значение имеет вегетативное размножение в природе?

Показать ответ
Ответ:
Eduardo0192837465
Eduardo0192837465
22.09.2022 10:47
Средообразующая роль растений в биогеоценозе
Влияние фитоценоза на факторы среды проявляются: 1. - в процессах распределения условий освещения (как по сезонам/гак и по ярусам). Свет падающий на фитоценоз разлагается на составные части, что играет большую роль в формировании ярусов растительного покрова: Во-первых – это отраженная часть радиации, измеряется показателем альбедо – отношение отраженной лучистой энергии к его общему количеству падающему на БЦ, в процентах. Альбедо соснового леса – 10 – 18 %, олиственного – 13 – 17, свежей зеленой травы - 26. Альбедо даже одного фитоценоза меняется по сезонам значительно. Во вторых – это преломленная часть света, т.е. часть света, теряемая при прохождении его через листву. Пройдя через 1 лист свет теряет 70-80% своей интенсивности, В-третьих – это фотосинтетически активная часть солнечной радиации используемой для фотосинтеза. И в четвертых - проникающая часть - %количество света, достигающего до поверхности почвы. Зависит от плотности листвы верхних ярусов. Лиственничники - до 20%,сосняки - 9-11,ельники – 3 %,  влажный тропический лес - 0,2%. Однако и во влажном тропическим лесу есть растения, которые живут под его пологом, используя очень редкие солнечные блики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
QueenKulumshina
QueenKulumshina
02.02.2020 18:46
 Чтобы в цветках образовались семена и плоды, необходи­мо опыление (перенос пыльцы на рыльце пестика) и оплодо­творение (слияние мужских и женских половых клеток). Более здоровое потомство получается при перекрестном опы­лении, когда пыльца с одного цветка или растения попадает на рыльце другого. При таком опылении объединяются разнородные половые элементы, что создает большую жизненность потомства. Поэтому, хотя у подавляющего большинства растений цветки обоеполые и пыльники в них находятся рядом с рыль­цами, самоопыление представляет редкое явление. Оно устра­няется различными при Тычинки и пестики могут находиться в разных цветках или на разных растениях. В обоеполых цветках самоопыление часто исключается неодновременным созреванием тычинок и пестиков. У коло­кольчика, подсолнечника и других пыльники раскрываются значительно раньше созревания рылец. У молочая, кирказона, подорожника, аройника,
наоборот, раньше созревают рыльца. Но и при одновременном созревании тычинок и пестиков самоопыление бывает невозможно или крайне затруднено от­сутствием контакта между пыльниками и рыльцами. Тычин­ки и пестики часто имеют неодинаковую длину и распола­гаются так, что не вступают в контакт (луговой шалфей, ку­кушкины слезки, касатки, кипрей, дербенник, турча, гречи­ха, первоцвет ). Рожь и резеда устраняют самоопыление без всяких хит­ростей – собственная пыльца их не прорастает на своем рыльце. А у некоторых бразильских орхидей в случае само­опыления рыльце погибает, как от яда, и никакого оплодо­творения не происходит. Но чтобы произошло перекрестное опыление, нужны посредники. Такими посредниками чаще всего бывают на­секомые (пчелы, шмели, осы, бабочки) и ветер, реже вода и птицы.сте с листьями уже в виде плодов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота