7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость)
7.00-7.30 - Утренняя зарядка легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 - Утренний завтрак
7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 - 12.30 - Занятия в школе
12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - Полдник
16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий
17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд семье, занятия иностранным языком и пр.)
Пищеварительная система: ротоглоточная область, пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка, прямая кишка, клоака. Функции: пищеварение, всасывание, выведение продуктов жизнедеятельности.
Дыхательная система: лёгкие (у некоторых видов - жабры), кожный покров. Функции: газообмен.
Кровеносная система: замкнутая, 3-х камерное сердце, два круга кровообращения. Функции: циркуляция веществ во внутренней среде организма.
Выделительная: парные почки, мочеточники, клоака. Функции: выведение продуктов жизнедеятельности.
Нервная система: центральная (головной и спинной мозг), периферическая (нервные ганглии и нервные волокна). Функции: контроль и согласование всех процессов, протекающих в организме.
Режим дня школьника
7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость)
7.00-7.30 - Утренняя зарядка легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 - Утренний завтрак
7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 - 12.30 - Занятия в школе
12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - Полдник
16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий
17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 - Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)
Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.
Вы можете менять занятия местами. основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.
Объяснение:
Пищеварительная система: ротоглоточная область, пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка, прямая кишка, клоака. Функции: пищеварение, всасывание, выведение продуктов жизнедеятельности.
Дыхательная система: лёгкие (у некоторых видов - жабры), кожный покров. Функции: газообмен.
Кровеносная система: замкнутая, 3-х камерное сердце, два круга кровообращения. Функции: циркуляция веществ во внутренней среде организма.
Выделительная: парные почки, мочеточники, клоака. Функции: выведение продуктов жизнедеятельности.
Нервная система: центральная (головной и спинной мозг), периферическая (нервные ганглии и нервные волокна). Функции: контроль и согласование всех процессов, протекающих в организме.